Почему это печальная новость, что немногие подростки учатся водить | Радхика Sanghani


Опубликованно 06.04.2018 09:21

Почему это печальная новость, что немногие подростки учатся водить | Радхика Sanghani

Женщины Отзыв Почему это печальная новость, что немногие подростки учатся водить Радхика Sanghani Вождение, конечно, не дешево, но для многих молодых людей это акт посвящения, что они упускают Пт 26 января 2018 08.00 МСК Последнее изменение Пятница 26 января 2018 08.13 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

‘По крайней мере, сесть и посмотреть фильм женщины дорожная поездка – будь то Бритни в перекрестках, или Тельма и Луиза, чтобы понять, насколько мощным открытой дороге может быть. Фотографии: Рождество/МГМ/Sportsphoto Лтд

Я был в отчаянии гнать задолго до того, как мне исполнилось 17. Как и многие из моего поколения, родившиеся в конце 80-х и начале 90-х, я вырос на диете из фильмов, в которых машины играют важную роль. Был ли это знаменитый финал "Тельмы и Луизы", Элли Вудс масштабирование в Гарвардский Блондинка в законе, или финальная сцена жестокого намерения, я знал, что за рулем был воплощением свободы – особенно когда речь идет о моих любимых героинь.

Моей мечтой было попасть в машину, ударил открытой дороге – я всегда думала, что выглядела, как на американском Среднем Западе, а не мой местный А41 – и чувствовать ветер в моих волосах. Я бы музыку погромче, я бы никого рядом со мной на пассажирском сиденье, и мне бы быть звездой кино, это была моя жизнь.

Я сейчас за рулем уже более десяти лет, и я все еще получаю, что покалывание чувство освобождения и радость каждый раз, когда я сажусь за руль. Я чувствую себя так, как я сделал второй я попал в машину моего опытных инструкторов, в возрасте 17 лет: бесплатно. Мои друзья и я следовал американской традиции получать неполный рабочий день в школе в фонд нашего третьего подержанных автомобилей

Печальная новость заключается в том, что поколение ниже меня не хватает на эту радость. Департамент транспорта сообщение о том, что за рулем резко снизилось за последние 20 лет. В то время как чуть менее половины 17 - до 20-летних, имеющих лицензии на работу в 1992-4, эта цифра к 2014 году 29%. И число 21 - до 29-летних лицензий также снизился с 75% до 63%.

Ученые из Оксфордского университета и uwe Бристоль верю в силу разных причин-от финансовых трудностей и стоимость содержания автомобиля, задержкой в зрелом возрасте на поколение Y и Z, и, что самое неприятное из всего, цифровые коммуникации начинают заменять лицом к лицу взаимодействия.

Понятно, что обучение вождению может не быть приоритетной задачей для выпускников школ, стоящих ?9,000 в год за обучение, но я думаю, что это большой позор. Мои друзья и я следовал американской традиции получать неполный рабочий день в школе в фонд нашего третьего подержанных автомобилей. Обучение вождению был ритуал посвящения, и, как молодым женщинам, это была одна из важнейших вещей, которые мы могли бы сделать. Вместо того, чтобы полагаться на родителей, друзей и общественного транспорта, чтобы получить нас вокруг, мы могли бы сделать это сами. Это дало нам больше власти над нашей жизни: не только возможности диска означает, что вы можете легко сделать ИКЕА путешествие в одиночку, или взять машину напрокат в чужой стране, это доказательство того, что вы можете позаботиться о себе. Саудовская Аравия, чтобы позволить женщинам получать водительские права Подробнее

Для меня нет ничего более самостоятельным, чем ездить в одиночку, особенно с осознанием того, что в Саудовской Аравии, после десятилетий запрета рулем, женщины только-только получили права на вождение.

Конечно, падение вождение положительные в одну сторону. Загрязнение воздуха является огромной проблемой в Великобританию и условиях будет меньше машин на дороге. Но есть этические (и недорогих) способов езды. У меня есть друзья, которые зарегистрируются в схемах, где они могут арендовать автомобиль не владея одним, и другим, кто создал свои “схемы”, купив экологичный автомобиль вместе и разделить расходы.

И меня беспокоит, что мы теряем что-то со снижением возрастного уровня вождения, с тек более важны для подрастающего поколения, чем автомобили. Я надеюсь, что они найдут возможность сесть за руль и почувствовать вкус свободы, которую может принести только вождение. Или, по крайней мере, сесть и смотреть женский дорожный фильм путешествие – будь то Бритни в перекрестках, или Тельма и Луиза, чтобы понять, насколько мощным открытой дороге может быть.

• Радхика Sanghani внештатный журналист и прозаик



Категория: Блог