Слабые стороны в бизнес-стратегии: почему падает ROMI?


Опубликованно 07.04.2018 07:12

Слабые стороны в бизнес-стратегии: почему падает ROMI?

Торговцы в год допускают одни и те же ошибки: высокая цена спроса и низкой конверсии, небольшой охват рынка, целевой аудитории, отсутствие LTV, высокая цена клика, и многое другое. С этими проблемами, приходят клиенты, то l\' Synergy Digital и просят «сделать что-то об этом».

Казалось бы, за столько времени, можно узнать, как построить рекламную кампанию, если не с точностью хирурга израиля на сборки часы швейцарские, но, по крайней мере, на основе понимания: Что? Кто? Почему?

Это, увы, не существует.

И из-за этого десятки (сотни, тысячи) клиентов теряют свои бюджеты.

Вот пример:

Предложение? Студия, кажется, что да (для информации, агентства Синергия Digital кажется, что нет). Клиент получает три landing вместо двух, очевидным преимуществом, он должен купить!

И вот, что думает сам клиент:«Они предлагают 3 landing по цене двух – это плохо, и они готовы снизить цены, чтобы получить заказы. И почему я заказать продающая страница для тех, кто не может продать свои услуги?»«Скорее всего, они наняли новых сотрудников, и теперь мои landing будут «гарантия» свежие кадры. Кто-то пишет плохо, в россии, но деньги и время для "посадки" мне никто не возвращает»«Вероятно, они очень большие наценки, если они могут позволить себе сделать 3 landing по цене двух»

И так далее.Клиент умнее, чем вы думаете

Мы Synergy Digital давно пришел к этому выводу. Клиент ходит на те же курсы, где вы посылаете ваш персонал. Он консультирует таких же "гуру" и смотрит на те же вебинары в удобные зоны co-working. Он знает, из чего состоит цена на "посадка и почему хороший лендинг не может быть продан «3 по цене 2».На качество и сроки

Вот еще один пример (да, мы будем все разбирать на живых примерах, взятых из Сети, простите нас, наших конкурентов):

Агентство Синергия Digital даже уборщица знает, что за 16 дней " landing никто не делает (если, конечно, вы просили не студентам, которые пытаются добраться до биржи).

Провести анализ рынка 2 дней, вы можете только в одном случае, если вы берете 2-3 прямых конкурентов (впервые найдены в поисковой выдаче или назначенных заказчиком, что также неверно, потому что клиент может неправильно оценить рынок, потому что это не его работа, и данные о нем, по крайней мере, проверить, но бог с ним...), проверить их стратегии 2-3 каналов сбыта, рад успокоиться.

И горе-проекта "выход".

Написание 3 дней, вы можете сделать это, если это просто "посадка" по шаблону«, как другие». На уникальном месте-прототипов, здесь речь не идет. Как на привлекательный дизайн 4 дней, и так далее.

Реальный срок подготовки проекта Synergy Digital-28 дней, на 8 дней, возьмет анализ, прототип, и копирайтинг, и 20 дней на дизайн и макет. Если вам повезет, этапов переговоров также вернутся в это время, но это не всегда.

Думаете, что 28 дней-это долго? Может быть. Но это ing, эффективной и адаптивной верстки и отсутствие необходимости ежедневного изменения. Поэтому, когда, делая добро, вы начинаете зарабатывать деньги через интернет, и не потерять их.Что может и не может обещать клиенту

А вот еще одно «чудо маркетинга»:

«Любые гарантии до начала проекта-это больше, чем красивые слова», - скажет вам любой покупатель Synergy Digital, - «это как сказать человеку «вы собираетесь похудеть на 10 кг за месяц», чтобы не видеть свою фотографию. Вы уверены, что ему нужно, - это 10 кг, и это за один месяц? Если он имеет другие задачи?

Ситуации все разные, как разные и предприятий. Ни один грамотный маркетолог не может гарантировать, сколько и как долго он будет расти или мере, не возобновляемых руки необходимые инструменты.

Кроме того, с 23 000 евро, не может быть лендинг и провести интернет-маркетинг, который будет генерировать спрос (обратите внимание, что мы не говорим о продажах – так что продажи-это, очевидно, и не менее важная тема). Например, цены на недвижимость лида может достигать до 5 000 рублей – то, что является эффективной кампании может быть речи при 23 000 евро из общего бюджета?

А вот другие «грехи» веб-рекламодателей, внедорожник агентства Синергия Digital:увеличение расходов на развитие в процессе ведения проекта;обещание привлечь лиды всех источников (это физически невозможно);утверждение, что является общественный порядок, сеть работает, а другая нет (социальная сеть, объединяет людей всех возрастов и социальных групп – потому утверждение «ВК не продают, потому что есть несколько учеников,» - пустой звук и откровенный устроил бюджет, дороже, веб-сайт).неспособность работать с трафиком (на нашей памяти в агентство прятались трафика, не имеют метки, путают их др.)

Все, что мы говорим, то, что...Сейчас настало время, хорошая реклама

Разумно. Взвешенной. Направленные четко на клиента и его потребности компании. Его качество может и должно измерять, как это делают агентства Синергия Digital.

Например, ROMI – основной показатель эффективности вашей рекламы, так называемый возврат маркетинговых инвестиций. Мы ROMI-это не просто достигает 100% (то есть, полный возврат, но идет дальшеROMI = 10 000%

На каждый вложенный в продвижение доллар, вы получите$ 100 в виде покупок и услуг.Как он это делает Synergy Digital?Построили стратегию для вашей компании (мы делаем это уже более 50 компаний наших клиентов).Сохраняет низкая стоимость спроса путем снижения цены клика.Максимум охватывает рынок целевой аудитории (если 10% потенциальных покупателей волчок, сидя в «Одноклассниках», мы получим оттуда, и мы даем его вам).Работает с Google Adwords, Yandex Direct, VK, Facebook, Target Mail, CPA, PR, маркетинг, SEO, Youtube, дает сели для всех источников.Улучшает преобразование (делаем И/сплит-тесты, улучшать текст, дизайн и реклама-это все то, что говорят другие, наши сотрудники делают на самом деле).Работает с LTV (Life Time Value) – суммарная стоимость покупок клиента за все время сотрудничества), а каждый клиент Синергия Digital получает бесплатный аудит проекта

Впрочем, это теория. Таким образом, как показывает практика, о рекламе лучше говорить на примерах и цифрах.Клиника Санта-Мария снизили цены спроса 7 раз в 1,5 месяца

С клиникой Санта-Мария на нашем агентстве от массы тех, кто Synergy Digital работал полтора месяца. В течение этого времени мы имеем:

- снизить цену клика в 4 раза; - уменьшить цену заявки 7 раз; - половину поднять конверсию сайта.Как мы и сделалиSERM – заблокирован негативные отзывы, повысили репутацию в интернете, чтобы привлечь больше довольных клиентов. Для этого пришлось увеличить качество некоторых услуг.Instagram – увеличили количество подписчиков, количество кликов на сайт этой социальной сети увеличилась в 4 раза.SEO – расширили семантическое ядро, улучшить конверсию сайта, где переходы из поисковых систем. Прошлое, полное «обновление» seo во всех аспектах продвижения.Готовый арендный бизнес разработали интерактивный лендинг

...трудно с инфографикой. Проект, размер, как с точки зрения развития, и на всех уровнях реализации – но наши дизайнеры и конструкторы не спали 24 часа и получили совсем за результат.

В частности, сайт делает график доходности вложений в зависимости от размера инвестиций. Вы можете посмотреть на rent4sale.ruКвартира резиденция Рублево-Такой – разработан фирменный стиль

...а также полностью взял на себя реклама и создание посадочных страниц.Как вы видите, мы знаем, дело

Мы не скажем, что наше digital-агентство уже 7 лет в области интернет-маркетинга, что у нас есть офисы в Москве, Дубай, Стамбул, Лондон и нью-ЙОРК. То, что мы стали партнерами, Synergy Global Forum Москва 2017 (synergyglobal.ru-марафон «Трансформация» (transformation.de российской федерации), а также это в роли главного партнера в сми на Synergy Insight Forum 2018 (synergyinsight.ru) и в форуме «Герои российского бизнеса» (synergyvision.ru)

Все, что действительно нужно знать нашим клиентам, это то, что мы участвуем в массе тех, и дать как можно больше клиентов на рынке. Иногда (часто) приходится расширять штат, и не все удовлетворить. Здесь мы можем только принести извинения, мы не можем работать вполсилы.

И еще мы экономить в среднем 50% от вашего рекламного бюджета

Все это специалист. Каждая функция на сайте, мы проверяем отдела разработчики и рекламные проверяем, как минимум, бюджета, после проведения анализа рынка.

Вы можете связаться с нами прямо сейчас: http://synergydigital.ruи начать бизнес, совершенно новый.

С уважением,

Команда digital агентства массы тех, кто Synergy Digital



Категория: Проекты