Контент-маркетинг - что это?


Опубликованно 08.04.2018 15:51

Контент-маркетинг - что это?

Маркетинговый контент для целевой аудитории интересные презентации увлекательную и полезную информацию. Скромный является более выгодным (в основном реклама и очень скрытым, в то время как контент-маркетинг идет вместе с крауд-маркетинг).

Контент-маркетинг-это хорошо сформированное сообщение, которое распространяется и предназначен для привлечения посетителей с яркими поток, структурированный аргумент.Что это?

Этот контент и работать с ним. А потом с SMM и SEO.

Профессионалы SEO без какой-либо контент будет абсолютно ничего оптимизировать. Как SEO работает? Есть видимая область страницы — статьи, видео, фотографии все содержимое. Существует также скрытая область — метаданные помогает поисковикам проиндексировать страницы. Кроме того, каждого звена, каждого ключевого слова в текст — небольшая подсказка, что делает человек на пути к вашим конкретным содержанием.

Твиты и письма, краткое описание и трехмерные посадке товаров в различных интернет магазинах — все отдельные части Контента. В то время как контент-маркетинг-это конкретная работа с любой контент, который помогает вам в достижении Ваших целей. Хотя у всех разные цели. Кто-то хочет увеличить узнаваемость бренда, во-вторых, продемонстрировать свой собственный опыт. Некоторые стремятся привлечь новых клиентов, во-вторых, думая о том, как сохранить по-прежнему. Различных целей — сотни. И большая часть из них позволяет решить устоявшееся содержание.

В этой статье мы будем обсуждать контент маркетинг новые методы привлечения клиентов.

Что дает контент-маркетинг?

Сегодня в моде контент-маркетинга. Тем не менее, многие применяют его не решился — слишком расплывчато и неочевидные преимущества. Определенно хочу увидеть фирма уважаемых клиентов, в то время как это может быть достигнуто? Цель это выглядит очень абстрактно, но как добиться ощутимых результатов? Взгляните на то, что контент-маркетинг. Продвижение компании с сейчас становится все более популярным. Узнаваемость бренда

Начнем с того, что после того как вы создали контент, люди, о чем говорить, начните обсуждение не только содержания, но и вся компания, кто ее создал. Поэтому люди обмениваются ссылками, обменяться опытом, они формируют свое мнение о конкретной фирме. Слова из уст является большой стратегии для контент-маркетинга.Доверие и репутация

Стоит указать, что завоевать доверие-это не простая задача. Для этого нужно время. В то же время, когда вы свою компетентность доказывать, вы бы гораздо чаще. Людей считают эксперты. Будь то: контент-маркетинг (книга сейчас продается в любом магазине) помогает заработать репутацию настоящего эксперта. Главное в этом — основной упор делается на качество а не на громкость: один хороший пост в неделю-это намного лучше, чем 7 посредственным.

Сайты, которые генерируют тонны Контента, в то же время не заботясь в изобилии. Уподобляться им не стоит. Не заставляйте ваших читателей покопаться в свалке текстов сомнительного качества, чтобы получить непроверенную информацию. Человек нуждается в сайте, к которому они могут полностью доверять. Они должны быть вашего ресурса.

Доверие-это лестница, ведущая от контент услуг.Косвенное преобразование

Правильно составленный контент-маркетинг новые методы которые представлены в этой статье, позволяет привлечь нужную аудиторию, кроме того, сокращает дистанцию между вашим продуктом и людьми. Если статьи человека заинтересовать, он также будет заинтересован в ваших услугах. Главный акцент на свой читатель, человек, который вам нужен. В противном случае вы можете нарваться на грабли, как некогда знаменитый "Мегаплан".

"Мегаплан" начал выпуск информационного бюллетеня осенью 2012 года. Она набрала за полтора года более 100 000 подписчиков. Это отличный пример контент-маркетинга: действительно полезные и качественные статьи и ноль рекламы. В то время как распределение коммерческий потенциал не был. По словам его бывшего редактора Максима Olahova, оказалось, что это убыточный проект. И Михаил Смолянов, SEO-специалист "Мегаплана", говорит, что 100 000 подписчиков это хорошо, но недостаточно.

Рассылка стала популярной, она не была направлена на нужную аудиторию. Первая буква по продажам, менеджменту, бизнесу решить предпринимателей. В этом случае все будущее — мышление, психология, личная эффективность — только для сотрудников. В этом случае сотрудники — совершенно не те люди, которые начнут внедрять подобную систему управления бизнесом.

Данная рассылка не была связана. И если вы планируете запустить контент-маркетинг — вы должны учитывать это.

Чем более интересный контент-маркетинга? Stelzner, автор книги о новых технологиях для управления ими, говорит, что не надо создавать контент интересен всем. Важно, что чем больше аудитория, тем шире охват, вы знаете, что вы нужны этим людям? Пусть вас не читают 100 000, а только 5000 — но это будет ваша целевая аудитория. Человек может стать со временем вашим постоянным клиентам. Увеличение трафика

Грамотное управление контент-маркетинг невозможен без него. Хорошо организованный контент увеличивает трафик, и это неизбежно. Более увлекательный контент, опубликованный на вашем сайте, тем больше людей вы привлечете. И они знают, кто вы и какие услуги предлагают.SEO-продвижение

Учитывая методы контент-маркетинга, следует отметить, что без СЕО контент не имеет смысла. Чем больше популярен ваш контент, тем чаще на него ссылаются и тот факт, что он стоит выше в результатах поиска. Но это лишь верхушка айсберга.

Кроме того, поисковики сканируют его и включить в свою базу данных. Тогда, когда люди создают запрос, который строит индекс. Он принимает Вашу страницу определенной позиции. Чем больше ваш контент соответствует запросу, тем выше страница будет в результатах.

Качественный контент привлекает трафик. Примеров можно привести огромное количество. Все они ведут к одному. Без SEO контент, нет смысла.Преобразование видео

Ничто не убеждает людей, как верный описание услуги или продукта. Об этом говорится в книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролла" (Д. Каплунов). Если клиенты заметят, что вы необычны — они будут привлечены к вам. Важно: "верный" — это хорошо сделано, и направленный на вашу целевую аудиторию, актуальным, интересным и понятным.

Принцип маховика

Мы не должны думать, что это произойдет очень быстро, а также упоминается в книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Д. Каплунов, автор, говорит, что это всегда очень длинный путь. Добиться быстрых гола, он абсолютно бесполезен. Если вы считаете, что вы должны начать блог, и через месяц вы идете в толпе клиентов, и органический трафик значительно вырастет — вы жестоко ошибаетесь.

Этот тип маркетинга работает как маховик. Для того, чтобы запустить его, это потребует усилий. Вы толкаете маховик, энергия, затраченная на ускорение колеса, но только после того, как он взлетает, она начинает сама производить энергию. Запасе достаточно терпения, со временем все приходит. Контент-маркетинг-это не панацея, эти результаты не являются мгновенными. Если трафик на следующий день осталась на том же уровне, это не означает, что контент не работает. Подождите, в то же время продолжают делать все по ранее составленному плану.Без команды и бюджета

От контент-маркетинга сдаваться, если у вас мало или нет денег, а в команде только 2 человека, это не обязательно. Конечно, если не хватает мощности, все время генерировать хороший контент, вы просто физически не можете. В этом случае, сосредоточиться на содержании.

Например, алгоритмы поиска Google. Все началось с маленького материала, который Автор создал для своих потребностей. В то время как она превратилась... сами знаете что. Сегодня каждый, кто хочет знать об изменениях алгоритмов Google, он появится на этой странице. Она 2011 забил 1700000 Просмотров. И все это с маленьким бюджетом для дальнейшего продвижения. И с небольшим усилием: Автор материала немного оседает немного, пока записаны только важные.

На обратной стороне, с небольшой емкости, качества материала интенсивно бороться и тщательно планировать свои цели. Стоит отметить, что лучше меньше, но лучше.

Как убедить клиента или босса, что им это надо?

Контент, конечно, король, но люди, которые ее производят, часто слишком сильно пытается убедить всех в ценности такой маркетинг. Причина проста: наиболее популярным типом Контента (справочники, статьи, видео, рассылки, вебинары) относятся к началу продаж, на сцену, которая находится в нескольких шагах от преобразования.

Этот контент поможет вам найти людей. Вы даже для любви или вспомните. Вы можете получить большую аудиторию. В то время как образовательный этап содержание не является окончательным и продажи это приносит редко. Есть еще преобразование его разновидности. Эффективность и ценность его сложно проверить, и, поэтому, чтобы объяснить боссу или клиенту, в чем заключается красота этого маркетинг не просто.Воспитывать

Вначале вы можете рассказать им о преимуществах:Жизненный опыт.Долгосрочные отношения с аудиторией. Таким образом, Вам установить доверительные отношения с людьми, которые будут возвращаться к вам.Говоря о достоинствах, быть полностью честным. Невыполнимых обещаний не делают. Построить правильные ожидания. Заинтересованы в создании образа? Увеличение аудитории? Повышенная видимость? Все это будет. Просто будьте осторожны. Этот вид маркетинга является первым этапом продажи, период повышения осведомленности, когда клиент только помнит и узнает компанию. Поэтому, глупо думать, что покупатели будут стекаться толпы в ваш магазин, если вы будете читать 2-3 поста в блоге. Надо, чтобы начальник знал, что это хорошо.Запуск маховика, что позволяет достичь желаемого маркетинговых целей.

От контент-маркетинга отказать, поскольку они считают, что они имеют очень специфический бизнес, и люди будут об цементного завода-это не интересно читать, а также о производстве минеральных удобрений или играм. Но это абсолютная чушь.

Важно как, не то, что. Это не то, о чем вы говорите, но как вы это делаете. Вопрос это правильная стратегия. В случае если вы занимаетесь правильно и в Контент-маркетинг, клиентам будет интересно узнать о чем-либо. В том числе, спички и цемента.Говорить на языке цифр

Несмотря на то, что контент-маркетинг является на вершине продаж, это не значит, что другие не могут быть уверенными в его истинную ценность. . Просто приходится строить сложные вычисления — тот, который будет демонстрировать, как содержание приводит к конверсии.

Поможет нам в этом "Гугл аналитика". Он будет использовать модель многоканальных последовательностей. Вам нужно будет правильно настроить аналитику – он начнет отслеживать все моменты правильного взаимодействия до преобразования.Что это значит?

Если пользователь на вашем сайте прошло через социальные сети, они получают разведки условного результат. Если блог читают, тот же результат уже получает блог. После вам нужно проанализировать, какую роль играет в продажах каждого используемого канала. И делать выводы исходя из всего этого.

Сейчас вам нужно знать только одно: все можно измерить, в том числе контент-маркетинг. Таким образом, вы будете иметь номера, чтобы оправдать, как контент будет выгодно.

Шоу конкурентов

"Это все наши конкуренты используют контент-маркетинг быть", "делать все" - это довольно странный аргумент. Если вам нужно кого-то убедить, что он нужен и полезен, то все хорошо. Показать на конкурентов, которые делают это. Когда вы сделаете это, то ожидаю, что вы скажете: "делать так же". Только не нужно спешить: для контент-маркетинга-это всегда проигрышная стратегия.



Категория: Проекты