Кабинетное исследование. Методы сбора первичной информации. Этапы маркетинговых исследований


Опубликованно 11.04.2018 06:15

Кабинетное исследование. Методы сбора первичной информации. Этапы маркетинговых исследований

Вы никогда не задумывались почему производитель так легко угадать желания потребителей, знает, когда нужно предложить правильный продукт и в какой-то момент предлагает нечто совершенно новое, но это необходимо для каждого человека? Все просто – производитель изучает потребителя, а, скорее, проводит маркетинговые исследования, с целью быть на шаг впереди покупателя.Что такое маркетинговые исследования

Если Вы дадите четкое и краткое объяснение того, что маркетинговые исследования – это поиск необходимой информации, ее сбора и дальнейшего анализа в любой сфере деятельности. Для более широкое определение, чтобы понять основные этапы исследования, которое иногда длится годами. Но в окончательном варианте есть начало и конец любой маркетинговой деятельностью на предприятии (создание продукта, продвижение, расширение ассортимента и т. д.). Прежде чем продукт появится на полках магазинов, маркетологи изучают потребителя, при этом сначала проводят сбор информации, а затем теоретические исследования, делать правильные выводы и двигаться в правильном направлении.

Задачи исследования

Прежде чем проводить исследование, необходимо понимать, что проблема с компании или любой стратегический целей он хочет добиться того, чтобы озаглавить ее, чтобы понять, как найти решение, и средства для проведения кабинетные исследования и полевые работы, это было изначально поставить определенные задачи. Обобщены есть следующие задачи:Сбор, обработка и анализ информации.Исследование рынка: емкость, спрос и предложение.Оценка своих возможностей и конкурентов.Анализ производимого товара или услуги.

Все эти проблемы должны решаться шаг за шагом. Обязательно будут вопросы узкоспециализированные или обобщенное. В зависимости от поставленных задач, вы выберите методы, которые проходят через определенные этапы. Этапы маркетинговых исследований

Несмотря на то, что маркетинговые исследования проводятся часто, и все они отличаются друг от друга, существует определенный план, которого должны придерживаться все, и средства для проведения исследования в несколько этапов. Выделить 5 шагов:Выявление проблем, формулирование целей и поиска путей решения проблемы. Сюда входят постановка целей.Отбор источников информации для анализа и решения проблемы, используя исследовательский стол. Как правило, фирмы на основе их данных может показать, что у них есть проблемы и понять, как ее решить без выезда в поле.Если существующие данные на предприятии не хватает, и нужна была новая информация, то необходимо провести полевые исследования, определение объема, структуры выборки и конечно объект исследования. Об этих двух важных шагов, которые вы должны написать.После сбора данных они должны выполнить, чтобы начать структуру, например, в таблицу, чтобы легче проведен анализ.Последний этап-это, как правило, пришел к выводу, что может быть в сжатой форме и расширяется. Это могут быть как рекомендации, и пожелания, что лучше сделать для фирмы. Но окончательное заключение принимает руководитель предприятия, ознакомившись с этим исследованием.

Виды сбора информации для проведения исследований

Как уже упоминалось выше, существует два типа сбора информации, и вы можете использовать их одновременно или выбрать только один. Выделить полевое исследование (или сбор первичных данных) и кабинетные исследования (т. е. сбор вторичной информации). Каждая уважающая себя компания обычно проводит выездных и камеральных стоимости, хотя на это тратятся немалые бюджетные средства. Но такой подход позволяет нам собрать больше данных и необходимы для того чтобы сделать более точные выводы.Первичная информация и методы сбора

Прежде чем вы идете сбора информации Вы должны определить, сколько нужно собрать и какой метод для решения задачи лучше всего подходит. Сам исследователь непосредственно участвует и использует следующие методы сбора первичной информации:Опрос – письменная, устная, по телефону или через Интернет, когда людей просят ответить на ряд вопросов, выбрав подходящий вариант из предложенных, или дать развернутый ответ.Наблюдение и анализ поведения людей в данной ситуации для того, чтобы понять, что движет человеком, почему он совершает такие действия. Но есть недостаток этого метода это не всегда правильно анализировать действия.Эксперимент – изучение зависимости одних факторов от других, когда вы меняете один фактор, необходимо определить, как он влияет на все остальные связующие

Методы сбора первичной информации, получения данных о состоянии спроса на товар или услугу в определенное время и место с отдельным потребителям. Далее, на основе этих результатов сделаны выводы, которые могут помочь решить проблему. Если этого не достаточно, необходимо провести дополнительные исследования или использовать несколько методов и видов исследований.

Кабинетные исследования

Вторичные данные, уже имеющиеся данные из различных источников, которые могут быть использованы, чтобы сделать анализ и получить некоторые результаты. Источники могут быть как внешние, так и внутренние.

Ссылаются на внутренние данные самой фирмы, например, товарооборот, статистика закупок и затрат, объем продаж, стоимость сырья и т. д. - есть или предприятия, которое вы хотите использовать. Таких кабинетных маркетинговых исследований часто помогают решить проблему там, где ее не было видно и чтобы найти даже новые идеи, которые могут быть реализованы.

Внешних источников информации, доступных для всех. Их можно посмотреть в книгах и газетах, публикации, статистические отчеты, научные статьи о достижении чего-нибудь, доклад о проведенных мероприятиях и другие вещи, которые могут быть интересные для конкретной компании.Плюсы и минусы вторичной информации

Метод исследования имеет свои преимущества и недостатки, и поэтому исследователи рекомендуют использовать два, чтобы получить больше информации.

Преимущества получения вторичной информации:меньше усилий для изучения (иногда они представляют собой лишь потраченное время);если исследовательская проблема достаточно проста, и нет вопроса о создании нового продукта, это, как правило, вторичная информация является достаточной;быстрый сбор материалов;получение информации из нескольких источников одновременно.

Недостатки получения вторичной информации:данные из внешних, доступных для всех источников, и они могут легко воспользоваться конкуренты;доступная информация часто общий характер и не всегда подходят для конкретной целевой аудитории;информация быстро устаревает и не может быть полным.



Категория: Проекты