Карты Google хлестал за результаты абортов


Опубликованно 11.04.2018 15:21

Карты Google хлестал за результаты абортов

В ряде штатов США, карты Google, результаты поиска могут быть указывая на женщин, ищущих аборты до беременности кризисные центры, которые не делают отменные, а скорее убедить женщин не делать аборты, сообщается в совместном докладе на сайт gizmodo и блин Джоан.

Одну основную группу, которая толкает девушек и женщин на рождение попадает в результаты поиска, ищущих аборт путем покупки ключевых слов от Google, утверждается в докладе.

Когда пользователи нажмите на вкладку карты Гугл, эти клиники появляется с пин-кодом за их местонахождением.

Автор доклада использовал в интернете запрос: “где я могу сделать аборт рядом со мной?” на разных рынках по всей стране.

В 20 городах по всей территории США, во всех Штатах Индии, кроме двух про-жизни кризисных центров беременности были “предложены в качестве вариантов клинику аборт, когда этот приговор был вошел,” автора Робин Марти писал. Хотя они не предоставляют услуги аборта и активную кампанию против них.

Она говорит, что Гугл становится лень.

“Сама Google предлагает ряд методов, чтобы улучшить список рейтинга в результатах, таких как ввод обширная деловая информация, контактные данные, фотографии, и отвечать на комментарии, а также через Google мой бизнес-люкс инструментов, чтобы сохранить их профиль”, - написала она.

“Потому что в основном неконтролируемого и неограниченного вмешательства пользователя, не каждый результат на самом деле аборт, и многие на самом деле пытаются обмануть потенциальных пациентов в том, что они.” .youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}

Технологический гигант имеет сложную историю с политической подоплекой вопроса об абортах. Это не первый раз, когда компания была обвинена в кооптирован про жизнь, интересы.

В 2014 году информационно-пропагандистской группы под названием NARAL за аборты Америке, которая работает против ограничений на аборты, обнаружили, что поисковый запрос “абортария” вела пользователям про жизнь кризисных центров около 79% времени.

Группа давят Google, чтобы прекратить прием рекламы деньги из таких центров, который позволил им появиться в верхней части результатов поиска в качестве оплаченной рекламы, но имела схожий вид с органических результатов.

Но, похоже, такие организации сейчас, воспользовавшись картами Google рейтинговая система, говорят критики.

Учитывая, что большинство из нас становятся зависимыми от сервисов, таких как Google, чтобы найти фирмы и услуг вокруг нас, это серьезная проблема.

“Мы не делимся больше информации о том, как местные рейтинги минимизировать людей игровой системы” Гугл Менеджер по связям с общественностью Лиз Давыдов рассказал сайт gizmodo, заявив, что компания рассматривает обвинения, выдвинутые.

“Мы стремимся к бизнес-результаты, актуальные, точные и помочь пользователям найти то, что они ищут.”



Категория: Мастер-классы