Рисунок ЛТВ: понятие, значение, методы расчета


Опубликованно 14.04.2018 02:54

Рисунок ЛТВ: понятие, значение, методы расчета

Целью любого бизнеса является получение прибыли. Важно не только то, что он принес много денег, нужно грамотно распределять их. По этой причине, систематический анализ эффективности является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Одним из основных показателей, используемых маркетологами, является показатель ЛТВ.

Что такое ЛТВ

ЛТВ - аббревиатура переводится как "жизненный цикл клиента". Эта цифра показывает, сколько каждый покупатель приносит деньги компании за все время сотрудничества с ним.

Обычно используется два способа расчета этого показателя.Исторические, с учетом общей стоимости дохода, что конкретный клиент принес компании.Прогноз необходим для построения более сложных моделей поведения покупателя. Он учитывает, какие продукты (услуги) более интересным для клиента, в каком ценовом диапазоне их предпочтения, какова частота покупок. На основе статистических данных формируется предсказание, позволяющее предсказывать его приобретения.Важность ЛТВ

Эффективность бизнеса имеет большое значение для постоянных клиентов. Стоимость хранения ниже, чем привлечение новых. Таким образом, жизненный цикл клиента больше бизнес более прибыльным.

Расчет данного показателя позволяет определить, какие методы привлечения покупателей работают наиболее эффективно. Это позволяет отказаться от неэффективных. А также дает "профиль покупателя", то есть, каков возраст, пол, социальный статус главных клиентов. Важно стремиться увеличить ltv по сравнению с затратами на привлечение покупателей.

Отдельно надо анализировать клиентов, приносящих наибольший доход. Это позволяет определить, какие группы потребителей они представляют. Маркетинговый анализ поможет определить оптимальные рекламные каналы и правильная подача информации. Кроме того, позволит пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции или услуг, избавляясь от использования минимального спроса и добавив те, которые интересные для постоянных клиентов. Это продлит срок их лояльность.

Развитие бизнеса, ориентированного на ценность, обеспечит значительное конкурентное преимущество.Простая формула расчета

Существует несколько методов для расчета КСЗ. Конкретный выбор зависит от специфики бизнеса. Чтобы рассчитать, используя самый простой способ для расчета нужно немного информации. Простота является его достоинством. Недостатком становится только основную информацию. Для расчета индекса ЛТВ, необходимо знать, какую сумму дохода принес компании конкретного клиента в ходе сотрудничества. Кроме того, вы должны знать, сколько компания потратила на это покупатель сохранил свою лояльность.

С этими данными, вычислить ltv не будет сложно. В этом случае он равен разнице между доходом и потреблением.Основная формула расчета

Он опирается на средний. Поскольку коэффициент погрешности применив эту формулу, рекомендуется применять его segmentierung. То есть, он может быть использован при проведении анализа рынка различных товаров.

В этом случае ЛТВ является производным трех показателей: средняя цена продажи, среднее количество продаж в месяц и среднее количество месяцев поддержания лояльности клиентов.

Отток коэффициент ltv

Этот метод расчета показателя используется в бизнесе, связанном с продажами программных продуктов.

Для расчета темпов оттока клиентов, общее количество клиентов, которые ушли за месяц делится на количество покупателей, которые сделали за последний месяц платежа, и умножается на 100.

Рассчитать коэффициент оттока, вы можете рассчитать ЛТВ со своего счета.

Для этого, средний ежемесячный доход покупателя должен быть разделен на уже известные соотношения оттока.

Если отток составляет 5%, это означает, что каждый покупатель сохраняет лояльность на 20 месяцев. Тогда он перестает быть клиентом компании. Если среднемесячный доход на одного клиента составляет 100 рублей, средняя прибыль с клиента будет 2000 руб. (100 руб. х 20 месяцев).

Имея данные о среднесписочной численности клиентов, перестали быть, и стоимость среднего чека, то можно рассчитать показатель, средняя пожизненная ценность клиента для конкретного бизнеса.

Если сумма, которая затрачивается на привлечение клиентов, он равен или превышает значение, которое он приносит, такой бизнес не будет успешным. Вам нужно привести в изменениям, вследствие чего стоимость привлечения покупателя должна быть снижена, а стоимость жизни будет увеличиваться. Таким образом, вы должны думать о поддержании лояльности клиентов компании как можно дольше.ЛТВ и e-mail рассылки

Отправка электронной почты является отличным способом увеличения ЛТВ. Простая рекламная информация не будет воспринята пользователями, и, скорее всего, это письмо будет удалено. Таким образом, вы должны использовать некоторые хитрости. Например, наиболее ценным клиентам высокий уровень ЛТВ вы можете отправить промо-код, который позволит вам получить хорошую скидку на следующую покупку. Те, кто тратит меньше денег, вы можете дать скромную скидку.

Распределения должны быть скорректированы в зависимости от срока лояльности клиента. Во-первых, это более вероятно, чтобы представить новые продукты и акции. Те, кто остается верен уже больше года, вы должны отправить письма меньше, и самое ценное для этой категории клиентов информацию.

Необходимо предложить приобрести сопутствующие товары и аксессуары. Выбор рекомендуемых продуктов могут быть отправлены по электронной почте после того, как клиент что-то купил.

Компании, которые продают программы, доступ к фильмам, книгам и музыке, чаще предлагать подписки, которые могут быть приобретены на выбранный пользователем период. Абонентское обслуживание позволяет улучшить ЛТВ.

Чтобы сохранить клиентов всегда легче и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому важно следить за жизненный цикл.



Категория: Проекты