Скрытый Маркетинг: Понятие, Примеры, Результаты


Опубликованно 18.04.2018 08:48

Скрытый Маркетинг: Понятие, Примеры, Результаты

Скрытый маркетинг является одним из наиболее эффективных технологий продвижения товаров или услуг. При хорошей реакции потребительских расходов равно ниже, чем на обычную рекламу.

Концепция

Это один из способов продвижения продукции без конкретного описания их преимущества. Не прямое навязывание, потребители не знают о том, что вам отдыха, какой-то продукт или услугу. Люди часто сами продвигаем продукт, обсудить или упомянуть его во время разговора. Обмен информацией и мнениями. Часто люди хотят попытаться сказать новый продукт именно потому, что об этом много. В настоящее время инструмент используется очень активно, благодаря популяризации Интернета. Цель этой акции-создание позитивного имиджа продукта, услуги или компании. Распространенной формой скрытого маркетинга, маркетинга слухов, которые в обмене информацией между людьми.

Методы в этом виде продвижения, принципиально отличается от стандартного метода рекламы. Основные отличия:Скорость распространения. Информация приходит через Интернет. Социальные сети, блоги, видео каналы, можно быстро передать информацию. Актуальность, быстрый, стимулируют революционер скорость их распространения. Таким образом, можно быстро сообщить большой аудитории о продвигаемом продукте.Эффективность. Потребители привыкли к рекламе, поэтому реакция на то, что они видят постоянно на телевидении или в печатных СМИ становится все глубже. Уровень доверия к тому, что вы услышите от друзей или людей, чье мнение вы уважаете, значительно выше. Этот способ может быть использован при вербальной коммуникации с потенциальным покупателем продукции. Например, советник просто список характеристик телефонов. Что только запутать покупателя, и он уходит домой без покупки. Если вы говорите по телефону, что он любит себя кем-то из родственников или в качестве подарка купил, при этом вы не можете сказать «доверием», почему другой модели телефона он рекомендует приобрести. При этом более неформальной коммуникации увеличивает вероятность покупки.Стоимость организации маркетинга значительно ниже, чем при традиционной печатной или телевизионной рекламы. Кроме того, бюджет может быстро вычислить и оценить эффективность.Преимущества

Технология появилась из-за необходимости содействия малых предприятий в конкурентной борьбе с крупными. Из-за небольших финансовых возможностей пришлось найти более доступные способы заявления о себе на рынке. Кроме того, на начальном этапе важно быстро получить результаты от деятельности из-за ограниченности бюджета. Помимо невысокой стоимости скрытый маркетинг позволяет быстро интерес потребителей к товару. Это на отказе от использования традиционных рекламных средств строит бизнес сетевого маркетинга компании.

Кроме того, если качество продукта соответствует ожиданиям, помимо стабильного спроса фирма получает лучшую рекламу своим потребителям. Еще одним преимуществом создания положительного образа продукта или компании. И это также может привести к снижению лояльности по отношению к конкурентам.Если разумно использовать эту стратегию

Компания мы рекомендуем эту стратегию продвижения тогда, если вы новичок на рынке и еще не имеет репутации. Кроме того, он является лучшим способом, чтобы улучшить свой имидж, если продукция или компания теряет доверие потребителей.

Скрытый маркетинг является составной частью целого комплекса рекламных мероприятий для стимулирования интереса и спроса на новый продукт может. Если вы до поступления товара в продажу, есть возможность Hype заранее.О Вирусах

Это самый распространенный вид рекламы. Суть вируса в том, что человек есть статьи или видео нравится, он делится с друзьями, те со своими и так далее. Чем интереснее информация, тем быстрее и больше их распространения. Этот метод продвижения является очень близко к скрытому маркетингу. Пример, которому почти 150 лет, показывает, как и почему они будут использовать так же хорошо вместе. Г-н Шустов, хотел внимания на них работать коньяка, нанял несколько студентов, задача которых создавать ажиотаж был. Они шли по Румынии и попросили именно этот коньяк. Поскольку его не было в наличии, молодые люди устраивали скандалы и драки. Задача состояла в том, чтобы создать как можно больше шума и мотивировать, что происходит. Журналисты не могли такие события происходят, а статьи регулярно публикуются в газетах. Информация быстро распространилась, как вирус (вирусный маркетинг). В результате в течение очень короткого периода времени граждане знали об этой статье. Кроме создания шумихи люди спрашивают, что за шнапс, когда подростки настолько возмущен его отсутствие.

Поэтому хотел бы поделиться с содержания, с другой, важно, чтобы он хорошо обдумать. Первое, что привлечет внимание целевой аудитории, это имя. Там может быть несколько десятков подобных видео или статьями. Но выиграть с ярким названием, чтобы открыть себя гораздо больше внимания. Например, «Пять самых красивых островов мира» звучит интереснее, чем просто «Красивый остров».

Дополнительная информация вирусный эффект должен быть бесплатным. Даже намек на то, что платить за доступ к контенту, оттолкнет многих пользователей. Преимущество Интернета-возможность получить новые знания. Некоторые компании предлагают базовую версию бесплатно, если это действительно полезно и интересно, вы будете с большим желанием воспользоваться дополнительной платной услуги, если они должны платить за доступ заранее.

Продвижение не существует отдельно от качества

Вирусный маркетинг желаемый эффект только в случае полезности информации. Если пользователь является статьей из-за яркого заголовка, но сам материал ничего не стоит, оно будет закрыто и желания поделиться с другими ему не возникнуть. Не могу читать даже противоположный эффект – Совет, не покупать и не использовать.Эмоциональная Составляющая

Организация маркетинга должна быть ориентирована на человеческие эмоции. Хорошо подобранный материал, касающийся различных чувствах людей, власти активно реагировать на него. Статья о известные люди с положительными и отрицательные свойства и поступки обсуждать поощрять более человек и ваше поведение, чем сухое перечисление своих заслуг.

Часто они идут даже не конкретный продукт, но и эмоции и чувства, которые он приносит. Скрытый маркетинг в Интернете не всегда скрыт«». На этом основывается на работе различных сайтов с отзывами о товарах и услугах. На них люди опытом использования продуктов, говорить о плюсах и минусах. В таких позициях часто также эмоциональные компоненты. Так хорошо, фотографии выглядят до и после использования крема. Или гель для душа не только очищает кожу, но и обладает бодрящим ароматом, который быстрее проснуться утром и зарядиться энергией. При этом сложно догадаться, что многие отзывы написаны специальные люди, в обязанности которого входит продвижение конкретного продукта.Социальные Сети

Скрытый маркетинг в социальных сетях очень популярны. Он позволяет создавать сайты с такими же интересами, могут, вы интересный контент и стимулировать пользователи реагируют на него. Часто в комментариях к ним, а также обмен опытом и советы. Часто несколько различных групп, которые в конечном счете связаны с продвигаемым продуктом. Сложность скрытого продвижения заключается именно в том, что сообщения должны ненавязчиво информативный характер. Подобные методы будут на форумах и в блогах. Из-за огромного ассортимента, удобства выбора, люди все чаще доверяют мнению и советам друзей и специалистов.

WOM (word-of-mouth) маркетинг

Включает в себя передачу информации от человека к человеку через разговор. При этом личный контакт с людьми сложнее отказаться от покупки, чем просто посетив магазин. Этот метод продвижения широко используется в сетевом маркетинге. Компании признают, что продажи выше, когда товар будет лично. Кроме того, он может заинтересовать бонусы и бесплатный пробник. Финансовые интересы агентов и обеспечивает узнаваемость бренда и продукции.

Современные технологии продвижения товаров, услуг, предприятий занимаются многие люди. Не только маркетологи, но и большое количество различных экспертов и обычных пользователей участвуют.



Категория: Проекты