Изворотливые, что болят Facebook


Опубликованно 11.06.2018 03:15

Изворотливые, что болят Facebook

Как генеральный директор Марк Цукерберг продолжает сталкиваться с пристальным вниманием, пользователи по всему миру не знаю, действительно ли они могут доверять снова социальная медиа-гиганта со своими данными.

Аж 87 миллионов пользователей Facebook — включая 300 000 австралийцев — возможно, была их Частная информация выкачиваются со своих счетов.

В центре этого скандала сидит Кембридж аналитика, британский анализа данных фирма, которая предоставляет услуги для компаний и групп, которые хотят “изменить поведение аудитории”.

Фирма является самым известным за свою работу с президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году.

Но что пользователи Facebook не знал, что фирма собирает информацию о миллионах пользователей, которые не соглашаетесь с тем, что их персональная информация хранится.

АВС четырех углах сегмента в ночь на понедельник снова посмотрел на то, как скандала, и, как, казалось бы, легко кампаний можно манипулировать в век интернета.

СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ ПОКАЗЫВАЮТ МАХИНАЦИЯХ

Британский канал 4 новости разоблачили якобы хитроумный практики Кембридж аналитика в серии встреч снято на отели Лондона в период между ноябрем и январем.

Репортер под прикрытием, заданные в качестве закрепителя для богатого ищу выборов клиента Шри-Ланки, и попросила компанию объяснить, как это влияет на исход выборов.

В скрытой камерой кадры, играл на четырех углах, компания может похвастаться своей работе для Дональда Трампа в 2016 выборы.

“Мы сделали все исследования, все данные, вся аналитика, все нападения, мы провели кампанию, кампания по телевидению и наши данные прошлого года все стратегии”, - сказал ее генеральный директор Александр шухер.

Он описал хитроумный методами практики для подрыва противников в прошлом, в том числе “отправив девчонок в дом кандидата”, или постановка взятки, тайно снимать и вывешивать в интернете.

Скрытых камер открытыми практикует Кембридж аналитика за влияние на выборы.

Он также рассказал, как компании удалось создать прокси организаций публиковать негативных материалов о оппозиционных кандидатов в социальных сетях, который достиг миллионы людей на разных платформах.

“Иногда вы можете использовать прокси-организации, которые уже есть. Вы кормите их. Они являются организациями гражданского общества.. благотворительных организаций или групп активистов, и мы используем их – кормить их материал, и они делают работу.

“Мы просто выложили информацию в кровоток к интернету, а затем наблюдать, как они растут, дать ему небольшой толчок, и теперь каждый раз с течением времени, чтобы посмотреть его обретать форму. И так это вещество проникает в интернет-сообщество и расширяется, но без брендинга – так это не опознан, без слежки.”

В отдельном обмен, НИКС сказал, что компания сделала сама безвестно используя самоуничтожения системы электронной почты.

“Никто не знает, что у нас это, а во-вторых мы устанавливаем наши... письма с самоликвидироваться таймером... так что вы отправить их и после того, как они читали, спустя два часа, они исчезают. Нет никаких доказательств, нет никаких бумаг, ничего нет.”

Кембридж аналитика является самым известным за свою работу с президентской избирательной кампанией Дональда Трампа в 2016 году.

Марк Тернбулл, управляющий директор компании, описывает, как они должны направлять умы людей без их ведома это пропаганда:

“Мы просто выложили информацию в кровоток из сети, а потом, а потом смотреть ему расти, дать ему небольшой толчок, и теперь каждый раз ... как пульт дистанционного управления. Это должно произойти без тех, кто думает, что это пропаганда, потому что в тот момент, когда вы думаете, что пропаганда, следующий вопрос, ‘кто это?’”

Кембридж аналитика отрицает свою вину. После утверждения вышла, НИКС сказал, что сценарии они описаны в скрытые кадры были гипотетическими.

“Играть вместе с этой линии разговора, и отчасти, чтобы избавить наших клиентов от смущения, мы развлекали некоторые нелепые гипотетические сценарии” НИКС говорится в релизе. “Я должен особо подчеркнуть, что Кембридж аналитика не оправдываю и не участвовать в провокациях взяток или так называемых honeytraps, а также не использовать неправдивую материал для любой цели.”

СТУКАЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫСТАВИЛА КОМПАНИЯ

“Если ты не задаешь вопросов, ты не получишь ответ, который тебе не нравится.”

Это как Кембридж аналитика разоблачитель Кристофер Уайт описал климата на прежнем рабочем месте, когда махинациях и анализа данных компании стала очевидной.

“Все знали, что мы были пробираясь в серой зоне”, - сказал он, выступая с каналом 4, в интервью в эфире четырех углах.

“Если мы посмотрим на то, что Кембридж аналитика онлайн, это принуждение. Люди не знают, что это делается для них.

“Компьютеры лучше понять, кто вы есть как личность, чем даже ваши коллеги или ваши друзья.”

Разоблачитель Кристофер Уайли был инструменталь к онлайн-поведения Кембридж аналитика по.

Он, по сути, описана информационная война, с Вы - пользователь социальных медиа - как основную цель.

Уайли вел эту войну. “Я сыграл важную роль. Я был в сердце”, - сказал он.

Уайли объяснил, что компании анализа данных удалось получить значительно проницательный чтение человека привычки и эмоции через свои социальные медиа-активности.

“В социальных медиа, вы отвечаете себе”, - сказал он. “Вы ставите так много информации о том, кто вы находитесь в одном месте. Поэтому, когда вы идете и вам нравится, то вы даете мне ключ к пониманию того, кто вы как человек.

“Все это можно очень легко захватили и запустить через алгоритм, который узнает, кто вы. Когда вы идете на работу, да, ваши коллеги видят только одну сторону. Ваши друзья видят только одну сторону.

“Но компьютер видит всевозможные стороны. И так мы можем сделать лучше, чем человека-уровень точности в прогнозировании своего поведения”.

Он сказал, что компания была настолько эффективной, потому что человек не знал, что они потенциально быть мозги, основываясь на собственных данных.

“Существует недостаток осведомленности. Это принуждения. Люди... если я учусь у вас и у меня достаточно информации о тебе, потому что ты куратор всей вашей собственной онлайн и я захватить, я могу предугадать, каковы ваши психические уязвимости, что когнитивные предубеждения, возможно, вы дисплея в определенных ситуациях... и этим можно воспользоваться.”

Сказал Уайли Кембридж аналитика был настолько эффективным, потому что человек не знал, что они потенциально быть мозги, основываясь на собственных данных.

Он обвинил компанию придумывать измышления со своими политическими сообщениями, заявив, что вдохновители “сознательно искажать истину таким образом, что способствует их цель”.

“Я был там. Мы работали на всякого рода эксперименты о том, что бы... что бы привести человека из пункта А в пункт Б.”

Уайли охотно признавался лицемер во всем этом, учитывая, что он сыграл важную роль в его.

“Он давит на меня, что я сыграл решающую роль в создании компании, которая наделала много вреда демократическому процессу во многих странах”, - сказал он. “Но я был наивен. Я сделал большую ошибку”.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Скандал сведения осветил новые фары на данных и частной жизни в цифровом мире.

Цукерберг даже признался на прошлой неделе, что его собственные данные были неправильно поделился с компанией, хотя он не стал вдаваться в подробности.

А отвечать на вопросы от сенаторов по поводу скандала на прошлой неделе, Марк Цукерберг сказал, что Facebook стремится к тому, чтобы вернуть доверие своих пользователей.

По новым правилам, компаниям потребуется явное согласие от пользователей на передачу их данных третьим лицам, и люди имеют право знать, что личная информация хранится о них и просить его, чтобы быть удалены.

Вопрос — и, пожалуй, одна из самых больших проблем Facebook сейчас — является ли это случай слишком мало, слишком поздно.



Категория: Мастер-классы