Редактор, карикатурист, его образ и ее решение | Пол Чедвик


Опубликованно 06.07.2018 07:27

Редактор, карикатурист, его образ и ее решение | Пол Чедвик

В среду, 6 июня, главный редактор, Кэтрин Винер, отклонил мультфильм, представленный Стив Белл, чьи фотографии появлялись в газете "Гардиан" за последние 36 лет. Решение разъяренный колокольчик, и он протестовал против двух писем, которые он скопировал для всех сотрудников редакции. Неизбежно электронные письма просочились и другие СМИ сообщили строки и опубликовал отверг мультфильм и письма.

Читатели вскоре спрашивали об этом эпизоде. Атмосфера была круче, к тому времени у меня была отдельная обменов с Винер и колокол, который как раз принял с большим достоинством критики, которая приходит с наличием редактор независимого читательского вокруг.

Мультфильм Белла была его реакция на израильские войска, расстреляв Разан Аль-Наджар, а 21-летняя медик-волонтер на акции протеста забор газа. Образ был представлен колокол в день встречи между израильским премьер-министром Биньямином Нетаньяху и Тереза Мэй. На двух изображены сидящими в креслах по обе стороны камина в 10 Даунинг-Стрит, флаги своих стран за ними. Нетаньяху, мрачный, смотрит пристально вперед. Как часто с колоколом, может проявляется как жуткий клоун. Внутри камина между ними-голова-и-плечи изображения Наджар, ее красный шарф в пламени вокруг ее головы. Опустив глаза, она, может быть, улыбаясь или морщась. Надпись гласит: “в память о Разан Аль-Наджар – не”. Палестинская женщина застрелен во время акции протеста возле забора сектора Газа Подробнее

Винер говорит, что коллектив странице мнения “были объединены в рассмотрении изображения, что Стив подал, чтобы быть оскорбительным, и я согласился с ними. Как огонь, посмотрел, как печь, было ясно, что мультфильм вызвал изображение Холокоста. Мне кажется, что Стив делал – что смерть Разан Аль-Наджар похмелье встреча между Биньямином Нетаниягу и Тереза Мэй – могли быть сделаны таким образом, что не ссылка костра или печи. Кроме того, я нашел идею, что Разан горела после ее смерти претило. Она была мужественная и героическая женщина, и предполагая, что она-мусульманка, горел в загробной жизни – гореть в аду – это оскорбительно для ее памяти. Использование огня было излишним и вводящим в заблуждение, так как Разан был расстрелян”.

К Винер, вопрос был не то, что звоночек, но как читатели будут рассматривать изображение. Она стояла решением не публиковать – “как редакторы, мы редактируем все время. Это работа”.

На следующий день, Белл обратил и подала уточненную изображения, но ему не хватало “концептуальной согласованности” оригинала. Наджар видно через забор, в прицел перекрестья, и “у камина становится своего рода экраном, а если смотреть из израильского танка,” Белл объяснил.

Появились не пересмотрела мультфильм. Винер сказал мне: “я бы предпочел, что Стив изменил мультфильм на вечер, он подал его, но он подан слишком поздно и мало что готовность учитывать озабоченности или рассматривать предлагаемые изменения, такие как Разан изображение в рамке на камине или в качестве спектральных фигура парит над собранием. Затем Стив распространил мультфильм для всей редакции – не лучший способ вести переговоры, как он признал, – и впоследствии она появилась на нескольких других сайтах, чтобы проиллюстрировать эту строку в "Гардиан". Затем был измененный мульт речи”.

В колокол, оригинальный мультфильм был “дань Разан Аль-Наджар, и отчасти иронично, как я не верю, что она будет помнить, особенно в том контексте, что здесь изображено. Она оказывается в огне, что символическое самосожжение. Я чувствовал, что любое буквальное изображение точно так, как она умерла, было бы излишним и ненужным. Пламя минимальны и вызывают гало, а не горящий”.

Белл опроверг намерение объединить вопрос с Холокостом. “Я понимаю, что конструкция может быть размещена на мультфильм, но я не вижу, как это целесообразным или полезным. Такой смысл должен быть основан на том, что “Нетаниягу” и “флаг Израиля” представляют собой целую расу людей, а не конкретному политику здесь описано. Какой смысл такой намек на Холокост? Это не поможет мультфильм, который предназначен как своего рода Мемориал, в любом случае”.

Белл выразил обеспокоенность по поводу того, что он назвал “своего рода растет визуальную стыдливость”. Он подарил мне взгляд, который, я надеюсь дать читателю представление о том, как напряженность может возникнуть между карикатуристами и редакторов, которые должны нести ответственность за публикации. Люди становятся менее зависимыми от Facebook для новостей? | Пол Чедвик Подробнее

“Картинки всегда открыты для интерпретации, и это одна из многих вещей, я люблю о них. После завершения карьеры рисовал часто указывали мультфильмы, я считаю, что я питаю неясность в картину все больше и больше. Тот факт, что можно построить смысл в слоях, и имеют противоречивые идеи в одном пространстве является одной из сильных сторон среды. Мультфильм-это не фотография и не является редакционной. Всегда есть простое, буквальное толкование, и всегда большой ассортимент, часто противоречивые, базовых аллюзий, ассоциаций, отсылок и метафор.

“Я надеюсь, что с опытом у меня выработался навык в озвучивании этих смыслов, иногда комического, иногда с ироническим умыслом и иногда (более редко, но столь же заметно), как прямое обращение к эмоциям. Этот мультфильм, безусловно, относится к последней категории, поэтому я особенно расстроилась на ее торчит”.

Окончательное решение, как Винер не хватает роскоши из этих градаций. Если достаточно опытных и здравомыслящих людей, а для своей аудитории и приняли-как-читайте признательность за роль сатиры в свободном обществе, смотрите в мультфильме проблемный намек на Холокост, лидер слушает, считает контексте, думает о лица, и принимает решение – часто в сжатые сроки.

Намеренно или ненамеренно, я считаю, что в этом мультике намек на печах концлагерей Холокост-это очевидно. Я не считаю ее образ как антисемитское, что важно для государства, потому что колокол был обвинен больше, чем раньше. Скорее, я вижу изображение как бесчувственно и counterproductively неосмотрительная.

Холокост был преступлением жесткого просторы, чтобы понять – в его планирование, исполнение и последствия. Это зафрахтовано с мучаюсь до сих пор, и любой риторический вызывания его, в слова или изображения, требует большой осторожности и чувства меры.

Отказ Винер этот мультфильм не был цензуре или неудачный прецедент, как колокол изначально заряжен. Это был обычный осуществление редакционной власти законно принадлежит Винер Издатель опекуна. Сам Белл признает “божественное право на моей опубликованной работе будь что будет”.

Я спросила Белла, если, по электронной почте всю редакцию Guardian и установка отклонил мультфильм, он намеревался слить.

“Это не был мой экспресс или сознательное намерение утечки мультик в мире в целом,” звонок ответил. “Я очень хорошо знаю, что, пока я были опубликованы более или менее каждый день в газете "Гардиан" с 1981 года, нет другого ежедневной газеты, которая будет касаться меня или мою работу с ножом у горла, не говоря уж позвольте мне степень редакторской свободы, которое я испытал на опекуна. Я никогда всерьез не думал, что еще один документ придет в голову забрать этот мультик и работает с ним. В ретроспективе это отношение с моей стороны, возможно, были наивными”.

Я был бы наивен, если не задуматься, был ли колокол способен лукавит.

Ущербная, как и все мы, колокол является прекрасным выразителем его артформ с твердостью, что занятия в Великую английскую традицию политической карикатуры, несомненно, требует.

В данном случае я считаю, что Белл выступил с колокольчиками, усиленный публичность своих действий предложено. Он сделал звонок и потенциал антисемитизма история, и приглушенный его причиной, которую я беру, чтобы быть требованием, что союзники Израиля нажмите на нее, чтобы объяснить насильственную смерть стройная молодая женщина, которая только начала приходить к внимание.

• Пол Чедвик редактор Хранителя читателей



Категория: Блог