Наиболее тревожным: большая проблема Молли Рингуолд с завтраком


Опубликованно 10.07.2018 00:15

Наиболее тревожным: большая проблема Молли Рингуолд с завтраком

Актриса она вновь ее ударил фильм после того, как ее дочь попросила посмотреть его, но значок фильма 1980-х годов понял, там были проблемы с ним после эпохи #Метоо.

Рингуолд, 50, писал в "Нью-Йоркере" , что она видела Джона Хьюза-режиссера фильма с ее 10-летняя дочь, но был “переживала, что она может найти аспекты настораживает.”

“Но я не ожидал, что он в конечном счете будет самым тревожным для меня”, - объяснил Рингуолд.

Актриса заявила та часть фильма, что беспокоило ее больше всего, когда ее героиня, Клэр Стэндиш, был трогал Джона Бендера, которого сыграл Джадд Нельсон.

“В один момент в фильме плохой мальчик герой Джон Бендер, ныряет под стол, где моя героиня, Клэр, сидит, чтобы спрятать от учителя”, - написала она. “В то время как там, он не упускает случая заглянуть под юбку Клэр и, хотя зритель не видит, это означало, что он прикоснется к ней ненадо.”

Сказал рингуолд ей было 16 на тот момент так кто-то другой сыграл ее во время этой сцены. Она сказала, что ее мать была еще больше смущена и расстроена сценой и спросил Хьюз, чтобы вырезать ее из фильма.

DVD обложки к фильму клуб завтрак.

“Более того, как я вижу теперь, Бендер сексуально домогается Клэр на протяжении всего фильма,” Рингуолд писал. “Когда он не sexualising ее, он вынимает свой гнев на нее со злобными презрением, называя ее ‘жалкой’, издеваясь над ней, как ‘Куин’. Это отказ, который вдохновляет его купорос”.

Несмотря на постоянные домогательства Бендера, он заканчивает с Клэр в конце фильма, отметил Рингуолд.

“Я продолжал думать о той сцене,” Рингуолд писал. “Я думал об этом еще прошлой осенью, после того, как несколько женщин выступили с сексуальной-нападение обвинения против продюсера Харви Вайнштейна, и в этом движении Метоо набирают обороты. Если отношение к женскому подчинению являются системными, и я считаю, что они, само собой разумеется, что искусство, которое мы потребляем и санкция играет определенную роль в укреплении тех же взглядов”.

Актриса также снялась в двух других Хьюз фильмы, "шестнадцати свечей" и "милашка в розовом". Она объяснила, что она “почувствовала необходимость” пересмотреть, как ее изображение в фильмах “играет в культурной жизни”.

“Если отношение к женскому подчинению являются системными, и я считаю, что они, само собой разумеется, что искусство, которое мы потребляем и санкция играет определенную роль в укреплении тех же позиций,” Рингуолд писал.

Рингуолд похвалил Хьюз писать о том, что подростки идут, но сказал, что “вопиющие слепое пятно”, несмотря на письма о деликатных темах.

Актриса сказала, что она только “догадываться”, когда она была подростком, как “неуместно” Хьюза письменность была в то время. Она вспоминала время, когда она попросила его вырезать сцены в кафе , где физрук был купался голым в школьном бассейне во время шпионили школы злодейских завуч мистер Вернон.

Она также напомнила другую сцену ее выгнали из "шестнадцати свечей" , когда ее героиня Саманта, - спросил ее отец, где ее трусы были. Сказал рингуолд мать “возразил” на сцену.

“Моя мама не возражала. ‘Почему отец знает, что произошло в нижнее белье своей дочери? - спросила она. Джон беспокойно заерзал на койке. Он не это имел в виду, он сказал — это была просто шутка, а шутка. - Но это не смешно, - моя мать сказала. ‘Это странно,’”, - написала она. Она сказала Хьюз изменил ситуацию.

Рингуолд объяснил другие проблемы у нее с фильмами Хьюза были использовать гей оскорбления и отсутствие знаков меньшинство.

Актриса заключила эссе о том Хьюз был в состоянии сделать фильмы, которые помогли людям “взять подростки серьезно”, которые, по ее мнению, “величайшая ценность фильмов”.

“Разговоры о них будут меняться, и они должны. Это до следующих поколений, чтобы выяснить, как продолжать эти разговоры и сделать их своими собственными — продолжать говорить, в школах, в активизма и искусства — и верю, что мы заботимся”, - заключила она.

Хьюз умер в возрасте 59 лет в 2009 году от острого сердечного приступа. Он также приписывают кинохита "Один дома" и Феррис бьюллер берет выходной.

Эта история впервые появилась в "Фокс Ньюс" и опубликован здесь с разрешения.



Категория: Курсы актёрского мастерства