Организация сети... Определение и основные характеристики


Опубликованно 03.09.2018 01:30

Организация сети... Определение и основные характеристики

В 1934 году компания Nutrilite, продает пищевые добавки и витамины, первый в мире официально используется механизм бизнес-сети. Его создателем стал руководитель этой компании Карл Ренборг.

Американцу пришла в голову идея радикальной экономии на содержание розничных магазинов, и многие из традиционных категорий персонала. Он подошел с компанией, без огромного штата менеджеров по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся продажей и обслуживанием.

Эти функции предприимчивый бизнесмен доверил добровольных дистрибьюторов продукции Nutrilite, мотивированный компанией. Разработана прогрессивная система комиссионных денег для своих потребителей, которые согласились продать свои витамины. суммы перечисленных им средств напрямую зависит от оборота. Изобрел систему, успешно выстроилась мощная сеть реализации. Понятие сети в экономике

С макроэкономической точки зрения, организация сети бизнес-структуры, делегировать функции по организации продажи на дому дистрибьюторов (независимых продавцов). «Штаб-квартира фирмы» только координирует деятельность дистрибьюторов.

Такая организация более приспособлена к условиям рынка. Торговый же покупаете продукт компании и получает в качестве дохода непосредственно от его продажи на рынке, и задавать вопросы – процент от продаж других дистрибьюторов, которых он привлек в бизнес. Дистрибьюторы – дизайнеры, сетевые продажи

Часто сети бизнес-МЕДИА национальные называется MLM. Вышеупомянутый общий, аббревиатура на английском языке читается как Multi Level Marketing, что переводится как «многоуровневый маркетинг».

Территориальная организация сети эффективно реализует продукцию МЛМ компании в регионах. Компания это совершенно разные организации инфраструктуры, продает свою продукцию. Ключевым элементом этой системы является торговый. Предпринимателей, привлеченных компанией, в своей совокупности и с учетом отношений с потребителями представляют собой системы распределения.

Именно дистрибьюторы, руководствуясь документ - план маркетинга, компания через комиссию системы перераспределения возвращает до 70% заработанных денег.

В этой МЛМ-компании, чтобы получить больше прибыли, чем традиционные. Они больше вкладывают в развитие и качество продукта. МЛМ компании занимаются выращиванием натуральных ингредиентов, так как фактически инвестирует значительные средства в научные исследования. Прогрессивная форма бизнеса

Сетевые формы организации в настоящее время демонстрируют динамичный рост, как при росте экономики, и на фоне застоя. В первом случае большую часть прибыли, полученной за счет объемов продаж. Во втором же, в большей степени, имеет место увеличение числа дистрибьюторов за счет людей, потерявших работу в других секторах экономики. Подобная динамика является законным и подтверждается многие компании, которые работают по принципу МЛМ.

В настоящее время в мире бизнеса, есть более чем 5 тыс. компаний в сети. Сетевой бизнес-не пирамида

Сегодня в это трудно поверить, но 36 лет назад корпоративной сети в целом находится в опасности. Ведет его компания Amway (США) была привлечена к суду. Юристы классических торговых компаний выполнили заказ своих начальников, обвинив его в «American way» (полное название предприятия), в строительстве финансовой пирамиды. Жителей США, пострадавших в 1973-1974 лет деятельности таких организаций, организованных мошенников, тщательно следить за этим процессом. Отношения питается портреты инициаторов процесса МЕДИА.

Тем не менее, вы должны отдать должное американской Фемиды: с Amway интернет-соединения огульного обвинение было снято, и это было дано добро на развитие бизнес-сети по всему миру. Суд показал, чтобы определить статус сетевой организации, отличает ее от финансовой пирамиды. Первый имеет в регионах, складов, через которые проходят торговые потоки. Ей свойственен стабильный и предсказуемый маркетинговый план. Особенности MLM компании являются: реальная государственной регистрации; продвижение продуктов или услуг; ежемесячное потребление товаров; наставничество.

И в этом он отличается от финансовой пирамиды, с ее характерные черты. Последние также назвал решение федерального суда США в 1979 году. Эти знаки считаются классикой: финансовые пирамиды не продвигает товар; значительный взнос; оплата за привлечение в пирамиду новых членов; не возвращаются участнику вкладывать их в пирамиду, с его выходом из него. Структура МЛМ компании

Классическая сетевая организация-это относительно маленькая голова компании, контракты, доверенности на вход функции специализированным фирмам, которые действуют как отдельные объекты MLM-компании, занимающиеся: планирования; финансы и бухгалтерский учет; производства; работа с дистрибьюторами; логистики; дизайн.

Такая структура является относительно не только наиболее подходящий и экономичный. Дает возможность присоединения объектов сетевых организаций оптимальном уровне, улучшает способность концентрации ресурсов на приоритетных отраслях. Дистрибьюторы, которые работают непосредственно на рынке, более адаптируемой к его изменениям, по сравнению с классической «офисной» менеджеры.

Предприниматели МЛМ покупки товаров в небольших количествах и в случае изменения спроса отвечают немедленного изменения приобрели ассортимент продукции. Продукты сетевых компаний

Тарифы для сетевой организации подарки. Они рассматриваются в контексте оптовые цены и на снижение розничных цен. Соответственно, MLM-компании, мы свободны два каталога: оптовые и розничные цены. В среднем для различных организаций, сети, розничные цены выше оптовых на 25-30%. Очевидно, что первый каталог доступен для внутреннего использования самими предпринимателями, для него, вы можете планировать, делать покупки. Со вторым предприниматель обслуживает клиентов, предлагая им широкий спектр продуктов по цене, что потребитель должен платить.

Сетевая организация производства предполагает, что штаб-квартира и направляет и производственных цехов, или передает функцию производства других предприятий, путем подписания с ними контрактов. Производство может быть: внутренний (занимаются производством специализированных подразделений компании); стабильным (производства компании внешние работают по долгосрочным контрактам с MLM-компании); динамический (внешние производственные предприятия заключают короткие контракты - наибольшая доля этого вида продукции используется в высокотехнологичных современных отраслей, которые определяют НТП). Типы маркетинговых планов

Разработка, организация сети территориальных реализует силами дистрибьюторов различных маркетинговых планов. Их имена: одноуровневые; шаг (или классический) двоичный; матричный.

Простой, план предполагает доход исключительно за счет продажи продукции. Продавцы получают исключительно за счет разницы в оптовых и розничных ценах. По такой схеме работает менее 1% всех сеть дистрибьюторов, потому что это более трудоемкий и менее прибыльный.

Step (классический) метод объединяет доход, полученный от продажи доход от привлечения дистрибьюторов в других. С этим план по маркетингу привлечение дистрибьютор И дистрибьютор B характеризуется ветви AB. Такие ветви И, как показывает опыт, можно построить до 6. Ограничение вызвано сложностью функции по контролю и поддержанию работоспособности указанных ветвей.

Очевидно, что продавец Б, как и другие, привлеченные от продавца И, будучи материально заинтересованы, а также привлечь новых дистрибьюторов, строят свои ветви. Таким образом, вы строите сеть, и дистрибьюторы получают от создаваемых им филиалов пассивный доход, в размере от 3 до 21% от суммы реализации.

Когда план маркетинга торговый изначально ориентирована на строительство двух ветвей своей деятельности. Если это его наставник методично помогает построить один из них. Этот вариант является лучшим для новичков.

Как только стало известно, программа двоичный, владелец приступите к выполнению матрицы (монотонная) план маркетинга. Сеть компании с точки зрения дистрибьютора

Договор сетевой организации, подписанный продавцом, является основанием для его регистрации на веб-сайте компании. Вы получите доступ к покупке по оптовым ценам непосредственно от его имени на официальном сайте продукции МЛМ компании, каталог. Понимая приобретенного продукта, вы получите счет маржи розницы розничный доход, и даже если он привлекает в МЛМ бизнес другие продавцы, и комиссия по вид дохода, в Последний часто называют пассивным.

Сетевая организация – это кузница кадров для предприятия. Часто, возвращаясь к ней, без начального капитала и опыта, человек обретает наставника, он проверенный маркетинг-план. Большинство из известных МЛМ-предприниматели начинали свою карьеру, делая минимальные инвестиции. Современный классический бизнес имеет гораздо меньше подобных примеров.

Тем не менее, прочитав отзывы, заброшенные в сеть предприятия, людей, способных удовлетворить ваши заметки разочарования. На самом деле, часть адептов оставляет МЛМ бизнес, и не имея в нем показателей. Причиной этого может служить как недостатки обучения и дефицит организации и дисциплины. Дистрибьютор МЛМ – создатель и наставник

Организация сети стимулирует продавцов материала. Лучше вы научит привлеченных партнеров - продавцов, как он, - бизнес и знание особенностей продал их продукт, тем успешнее будет торговля, и чем больше вы зарабатываете. Продажа квалифицированный подрядчик приносят процент прибыли, мастер.

Получив достаточный опыт, его ученик, также продолжает привлекать в сеть предприятий, торговцы, и т. д., т. е. постепенно создали целую ветку реализации до 6-8 уровня, участвующих продавцов. Предпринимателя, его основатель, в этом случае, получает значительный доход от комиссии с продажи. Такие ветки чаще в сети деятельности предприятия может иметь несколько.

Кроме того, компания мотивирует своих дистрибьюторов, обучения, деятельности, присваивает титулы в зависимости от количества созданных ветвей, для реализации присуждает премии и смены отдыха. MLM – структура, управляемая и строить вместе

Очевидно, что для эффективной деятельности решающее значение правильной организации сети. Каждый планирует свой торговый бизнес, чтобы найти себе пару единомышленников, совместно с которыми в будущем будет делать покупки товара и привлечь будущих партнеров.

В эффективной работе составлены медь играет важную роль контроля и стимулирования их деятельности со стороны представителей старших звеньев. Эти последние не только учат, привлекают к себе в бизнес людей, но и помогают почти в переговоры с ближайших кандидатов. Иногда, для того, чтобы построить функциональный и рентабельные схемы бизнеса, что основатель ветви коллега участвует в бизнес надежного человека в ветке своего ученика.

Важно, деловой настрой, командный дух и ответственность дистрибьюторов различных уровней, адекватных специфики MLM, обучаемых, амбициозных, действительно в состоянии дать их время и силы бизнеса. Сеть компании с точки зрения потребителя

Потребитель и сетевая организация взаимодействуют в соответствии с законами спроса и предложения. Как известно, покупатель стимулируют качество продукции, скорость доставки и приемлемая цена. Качество продукции гарантируется смазанный продукции сетевой компании и ее товарного знака. Компания работает непосредственно с потребителем, таким образом, подделка продукции исключена. Скорость доставки обеспечивается сложной системой складов, и отлаженной логистики. Высокая конкурентоспособность цен обеспечивается снижением затрат сетевой компании на отказ от традиционного штата менеджеров, инвестиции в рекламу.

Организация сети является также использование возможностей электронной коммерции для взаимодействия с клиентами напрямую. Те, могут зарегистрироваться на его веб-сайте наряду с поставщиками и закупки товара для себя. С этой записи, предоставляется скидка для оптовой продажи для розничной торговли. Плюсы и минусы MLM

Преимущества и недостатки МЛМ бизнеса принято рассматривать в комплексе, в контексте следующих критериев: возможность начала деятельности (не требуются существенные инвестиции, с одной стороны, и растянутый во времени, постепенный рост самого бизнеса, с другой); интернет-механизмы ведения бизнеса (интернет дает возможность торговый сформулировать свое предложение для самой широкой аудитории, но тем не менее, не все потенциальные предприниматели изначально предрасположены действовать в рамках сети предприятия); возможность покупки товаров (продуктов действительно хорошего качества и качества, но часто их цена выше цен конкурирующих продуктов от классических компаний); атмосфера, как сделать сеть предприятий впечатлен не все мужчины (конец нравится постоянная атмосфера общения, тусовки; интроверты же блокирует присутствие на семинарах, курсах). Выводы

Очевидно, что сетевой бизнес, имея значительные преимущества, не может стать доминирующим в экономике. С завидным ритм развития и устойчивость к кризису, он не является лидером ни в одной из отраслей экономики, часто не выигрывает и в ценовой конкуренции.

Тем не менее, серьезное отношение этот бизнесмен, твердо решил с нуля, как составить свой достойный капитал в МЛМ компании, сводит к минимуму эти недостатки.

Однако сетевой бизнес сегодня авторитетным в мире. Его инвестирует один из самых богатых и счастливых людей планеты - Уоррен Баффет, и даже миллиардеры Джордж Сорос и Винсент Тан.

Многие известные люди искренне верят в пользу для экономики эта модель индустрии, среди которых нынешний президент США, Дональд Трамп, Мадлен Олбрайт, Билл Клинтон. Очевидно, что мнения этих авторитетных людей, показывают перспективность МЛМ. Автор: Александр Князев 2 Сентября, 2018



Категория: Проекты