Пирамида бренда: зачем и как правильно строить. Примеры известных брендов


Опубликованно 05.09.2018 19:06

Пирамида бренда: зачем и как правильно строить. Примеры известных брендов

Маркетинг имеет тенденцию к структуризации всех процессов, определить четкую стратегию развития. Основная концепция бренда, которая включает в себя много компонентов. Отношений между элементами целого, не всегда понятный, поэтому активно используют графическое изображение эффекта от марка, складывая все пазлы в пирамиду. Концепция пирамиды

Пирамида бренда-это визуальное представление информации о бренде. Вместо пирамиды можно использовать колеса или другой форме, учитывая контекст представления информации. Важно визуализировать связи между различными элементами целого.

Пирамида формируется снизу, положив в основу всей схемы наиболее важным фактором, из которого вытекают все другие. Каждый следующий уровень является логическим продолжением предыдущих.

Есть аналогия с пирамидой Маслоу, но в действительности между этими двумя понятиями нет ничего общего, за исключением геометрические формы и принцип уровни, основанные на базисе. Маслоу построил иерархию базовых человеческих потребностей в более возвышенное. Образ бренда может включать в себя различные элементы, отвечающие требованиям презентации. Это могут быть атрибуты позиционирования бренда, которая раскрывает его сущность или этапы развития. Изображение торговой марки на рынке

Пирамиды, расшифровывает концепции позиционирования бренда, строится по следующей схеме: потребитель получает определенный опыт взаимодействия с атрибуты продукта (специфические характеристики); опыт взаимодействия с брендом, отвечает потребностям, клиент получает некоторые функциональные преимущества; получение выгоды в результате эмоциональный отклик, формирование психологического восприятия; формируется образ бренда и его типичные потребителей; анализ основных элементов и потребителей, позволяет сформировать сущность бренда, т. е. то, что является самым важным для потребителя, что он должен знать о продукте. Пример реализации пирамиды

Пример пирамиды бренда может быть одежда, атрибуты, которые будут офисный стиль и нетипичных для элементов рабочего стола. Следующий уровень будет содержать преимущества потребителей, таких, как оригинальность, смелость изображения, установить неформальные отношения с коллегами. Третий уровень потребления включает в себя эмоции и создавая психологическое состояние, и это легко жить, элегантный, выдающейся, личности.

Бренда, основанный на этих уровнях, будет выражаться, социально-активной женщины в возрасте 20-35 лет, с доходом выше среднего. На вершине пирамиды, отражает сущность бренда, сформулирована так: эта женщина яркая и интересная личность из офисов повседневной жизни.

Марки имеют лозунги, которые не следует путать с бензином. Лозунг может позвонить, иметь примерно то же значение. Но это сущность бренда проходит все коммуникации, перешел с потребителем. Ценность и значение

Миссия, ценности, принципы могут быть частью пирамиды позиционирования, и может быть представлен структурой. Базы на этом рисунке представляют собой более общие, на которых строятся все другие уровни.

Пирамида ценностей бренда-это представление эмоций и чувств, что продукт для потребителей. Эмоции должны быть в гармонии с материальной выгоды из потребительского опыта. В пирамиде особенно ставка на эмоции, потому что они запоминаются потребителями. Человек вспоминает свои собственные чувства, ощущения и состояния, помнит те факторы, которые способствовали достижению этих государств. Примером может служить пирамида бренда детского питания, содержащую следующие уровни: собственные исследовательские центры; натуральные ингредиенты; доверие клиентов; доступность цены; безопасности; более высокое качество.

Каждый бренд имеет свой собственный характер, которые воспринимают потребители и ассоциируются с этим образом. Примером бренда с символа может служить "радио Звезда", демонстрируя значение, мужчины, природа, патриотизм, мир, уважение, опыт и традиции. Образование значение

Пирамида построена на анализ бренда и его потребителей. Только правильное взаимодействие с клиентом позволяет определить уровень стоимости каждого элемента, и поставить на вид.

Формулировка ценностей и изображение пирамиды в сопровождении плана реализации стратегии. Пирамиды-это не просто статическое изображение. Она представляет собой модель развития, которая является отправной точкой (обучение) и конец (лояльность).

Создание бренда и продвижение пирамида вверх может быть организован по-разному. Выбор зависит от особенностей товара, от эмоций. Часто, бренд несет в себе ощущения, в которых есть потребность у потребителя, но который не так легко почувствовать здесь и сейчас. Примером может служить "райское наслаждение", доступна шоколад.

Ценности бренда, другими словами, называют это личность, это означает по определению, что это и для кого. Личность сумма следующих уровнях: видение и наследие бренда, на которой основывается его индивидуальность, ценности и преимущества. Бренды спортивной одежды

Знаменитые гиганты спортивной индустрии, среди первых вдохнувшими эмоции в свой продукт, стали Adidas и Nike. Первый вышел на рынок, компания Adidas и успешно заняла около 70 %, предлагая не только атрибуты и функциональные выгоды (первые 2 уровнях), но и связывая спортивная одежда, фитнес, здоровье.

Например, пирамида бренда "Adidas" будет заканчиваться уверенность в себе, тихий, участие в спортивных мероприятиях, не нарушая усилий, для себя, и не из-за победы. Конкурент использовал дерзкий агрессивный подход эмоциональную тягу к победе, предлагая подобный продукт, но при условии совершенно другие эмоции. Пирамида бренда Nike заканчивается фраза Just do it, призывая к решению задач. Слоган "just do it" дает знак активный и мужественный характер. В основе бренда, на более низких уровнях, находятся ценности бренда: акцент на спорт, инновации в области производства спортивной обуви, эмоциональную связь с клиентом, логотип в форме самолета.

Бренд "Adidas" оставил в его пирамиде ценностей, эффективность, строгость, динамичность, качество продукции. Появился конкурент, очень быстро отвоевал себе лидирующие позиции благодаря укреплению отношений с потребителем на основе уникальных значений.

Обе марки похожи, но каждый имеет свой характер, который важно правильно определять и эффективно общаться с потребителей. В этом случае пирамида будет отличным инструментом, которые демонстрируют все основные элементы сущность бренда. Структура Компании Apple

Анализируя пирамиды от известных брендов, можно сделать вывод, что они не строятся по одному сценарию. Каждая марка произносится в пирамиде этих элементов, которые важны для структуры и природы.

Бренд Apple в основе его пирамиды-это компактные цифровые продукты. Второй уровень занимают преимущества, связанные с более в сторону рациональные мысли. Особенности: простота, мощность и творчества.

Третий уровень эмоционального восприятия свободы и чистого творчества, которые доступны с продукцией бренда.

На основе эмоциональных преимуществ, построенный глобальная идея бренда, которая пронизывает все его коммуникации с потребителями - это революционные технологии, инновации, развитие мира.

На вершине пирамиды, является лозунг бренда "Думать иначе".

В комплексе все эти значения создают уверены, инновационный бренд, продукт, от которого потребитель готов платить увеличенную стоимость, по которой он верен, потому что он понимает и знает. Это эффективный способ результаты общения с хорошо подобранным ценности бренда. Пирамиды здоровья бренда

Силы и здоровья бренда оцениваются по методике "Оценка здоровья бренда", образуя пирамиду здоровья. Пирамиды, в этом случае показаны перемещения потребителя знания марки вовлеченности в потребление этой марки. Значение этого метода заключается в том, что при бесконтрольном ходе торговой марки может остановить на одном из уровней и уступить конкурентам свои позиции на рынке.

Развитие лояльности будет следующие шаги: знание торговой марки, информации формирование изображения; осознание значимости бренда, решения о покупке; первый опыт потребителя с брендом; формирование навыков взаимодействия с брендом, высокая оценка; увеличение частоты покупок, рекомендации друзьям, максимальная лояльность и приоритет бренда среди конкурентов. Распределение потребителей пирамиды здоровья

Если знание марки составляет 95-100 %, это не означает, что потребление также находится на высоком уровне. Около 80% хорошо знают марку потребители рассматривают как вариант для покупки. До момента покупки это еще половина тех, кто считает, что марка новости. Переустановка покупку еще более сужает круг, лояльность даже характеризует, около 5 % потребителей.

Эта пирамида показывает эффективность построения коммуникации с потребителем, здорового развития бренда, как переход потребителей на новые уровни взаимодействия с ним. "Престиж", как принцип построения схемы

Жан-Ноэль это будет предложил пирамиду, которая разделяет знаки на уровень стоимости, подчеркивая массы брендов, бонусы, люкс и люкс. Цель пирамиды ставится определение потребностей клиентов при продвижении продукции премиум-класса.

Базовый уровень-товарные знаки представляют собой широко доступны бренда, производятся в большом количестве по минимальным ценам. Все товарные знаки являются характеристики масса, торговли и рекламы.

Следующий уровень составляют премиальные бренды, которые формируют потребители, чувство престижа и высокого качества. Доступность товаров этой категории также достаточно высок, но он может быть номера ограниченной серии.

Бренды класса "люкс" включают в себя бренды, высокое качество и высокая цена. Товары этого уровня выполняются в специфических условиях и в очень ограниченном количестве.

На вершине пирамиды являются торговыми марками Когтя, представляют собой произведения искусства, продукты в единственном экземпляре, аналогов не имеют. Применение пирамиды престижа

На основе этой пирамиды строят пирамиды часовых брендов, которые представляет рейтинг престижности швейцарских. Нижнее положение, чтобы занять часов уровень Fashion, отстающие на вершине-это уровень мастерства и эксклюзивности.

Таким образом, пирамида-это химическое средство, позволяющее представить графически сфере брендинга, которая необходима в конкретной ситуации. Отсутствие жесткой конструкции и наполнение делает пирамиды универсальным способом анализа применяется во всех областях и на всех этапах развития бренда. Автор: Лилия Пономарева 5 Сентября 2018 года



Категория: Проекты