Австралийцев призвали остерегаться мошенников поддельные знаменитости


Опубликованно 05.10.2018 09:09

Австралийцев призвали остерегаться мошенников поддельные знаменитости

Существует причина, почему бренды, такие как использование знаменитостей — они поставили дружелюбное и честное лицо к продукту. Но это тактика, которая видимо также работает для интернет-мошенников.

По данным сайт scamwatch, сообщает одобрения знаменитости мошенников увеличилось на 400 процентов, и самое шокирующее-это то, количество денег, которые люди потеряли увеличилось ошеломляющие 3800 процентов до сих пор в 2018 году.

Данные поступают из специального подразделения онлайн-мошенничества под контролем австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC). Он получил почти 200 сообщений к 2018 году и убытки на общую сумму более $142,000.

“Рост этих мошенников очень относительно, особенно, как более половины докладов, которые мы получили в комплекте финансовые потери. Большинство людей потеряли от $100 до $500 и в одном случае пострадавший потерял более $50,000 через поддельные знаменитости одобрения инвестиционной схеме”, заместитель председателя АССС Делия Рикард сказал.

Мошенничества включают в себя такие знаменитости, как Дельта Гудрем, Кайл Сэндилэндс, Лиза Уилкинсон, Меган Маркл и акула танк’ы Стив Бакстер.

Объявления включают в себя поддельные цитаты и ретина, известными личностями продвижения товаров, такие как уход за кожей кремы, пилюли потери веса или инвестиционных схем.

В случае ухода за кожей и жульничества потери веса, как правило, они работают за счет поощрения потребителей, чтобы подписаться на бесплатную пробную версию продукта.

“Когда вы подаете заявление, вы должны дать вашей кредитной карты, а затем они будут автоматически катитесь вы в постоянной подписки, если вы не отмените в течение невероятно короткого промежутка времени,” МС Рикард рассказал новости.ком.АУ.

Схемы инвестирования жертв заманивать обещаниями огромных прибылей. Если они сдают деньги, то мошенники “начинают показывать хорошие результаты, чтобы заставить тебя положить больше денег, но, конечно, если вы попытаетесь достать его там не будет”.

Пример мошенниками, которые пытаются заманить пользователей социальных сетей.

АССС сказал он призывает Facebook и Instagram, чтобы сделать больше, чтобы расправиться с такими поддельные объявления, которые появляются на своих платформах, а также выделить Гугл, призывая поисковый гигант для предотвращения мошенники достижения потенциальных жертв.

Речь идет как Крюгер хозяина Соня ТВ 9 канал прихлопнули “тревожные” объявления, который использовал ее образ, чтобы продавать продукцию по уходу за кожей, в прошлом месяце сотрудник 9 канала Звезда Джордж Гарднер также попали на мошенников, которые присвоили ее изображение и пытался выглядеть новостей.

Facebook говорит, что его сняли 837 млн. штук спама с января по март 2018.

“Мы также отключены около 583 млн фальшивых аккаунтов, большинство из которых были отключены в течение нескольких минут о регистрации,” Facebook Австралия начальник связи Антония Санда говорится в заявлении, предоставленной новости.ком.АУ.

“Это в дополнение к миллионы фальшивых попыток счете мы предотвращаем ежедневно с либо регистрации на Facebook”.

Но некоторые из мошенников, помеченные АССС, что может сделать свой путь в социальных медиа могут быть весьма убедительны и кажутся законными бизнеса на первый взгляд.

“Мошенники становятся все более изощренными”, - сказал г-н Рикард. “Они знают, что люди реагируют на одобрение знаменитости и много денег, чтобы быть сделаны.”

Посмотреть этот пост на Instagram

Ужас & воротит от этой аферы, используя свой имидж, чтобы поддержать крем для лица, под видом новостей. Не покупайте его и ФБ брать на себя ответственность в качестве издательской платформы, чтобы удалить его. #falsenews

Пост разделили Джордж Гарднер (@georgiegardner9) на 14 августа 2018 года на 5:с16 ФДТ

Большинство жертв, которые пали жертвой такого рода мошенников были старше. Из тех, кто сообщил сайт scamwatch, люди в возрасте от 45 лет и старше составляли 63 процента потерь. И женщины были более правоподобны для того чтобы быть обманутыми, чем мужчины.

Чтобы не попасть в подобные аферы, сделать свою домашнюю работу, прежде чем подписать что-либо, АССС призвал.

“Крайне важно исследовать и читать независимые обзоры компании. Потребители должны проверить одобрение знаменитости продуктов с официального сайта знаменитости или аккаунт в социальных сетях,” МС Рикард сказал.

АССС говорит, что если потребитель попал в какой-либо из этих мошенников, лучше всего сделать, это связаться с банком и оформить chargeback и прекратить любые дальнейшие списания с кредитной карты.

Со своей стороны Facebook, которая владеет Instagram, где грань между знаменитости индоссанта и мошенничества может стать особенно размыты, сказал он с помощью новых систем отсеять мошеннические контент.

“Новые технологии, как машинное обучение, компьютерное зрение и искусственный интеллект поможет нам найти больше плохого содержания, более быстро,” сказал МС по саньда.

“Мы также инвестируем значительные средства в больше людей пересмотреть контент, который попадает. Время от времени человек может видеть объявление о том, что они верят, является ложью и мы призываем людей сообщать о них, так что мы можем принять меры, чтобы предотвратить это явление”.



Категория: Мастер-классы