Необходимость маркетинга... основные концепции маркетинга


Опубликованно 07.11.2018 23:10

Необходимость маркетинга... основные концепции маркетинга

Сегодня маркетинг становится тотальным, это контроль любой сфере деятельности. Как он направлен на удовлетворение посредством обмена, маркетинг потребности является ключевым понятием. Оно вписывается в основной триады: потребность – спрос – товар. Ответить на вопрос: в маркетинге, требование заключается в том, что: объект, идею или особенность?

Концепция маркетинга

Термин "маркетинг" не имеет единого и общепринятого толкования. Существует несколько подходов к определению этого явления. Эти файлы чаще всего предполагали, что маркетинг-это процесс продвижения товара от производителя к потребителю. В этом случае его часто отождествляют с понятиями "реклама", "связи с общественностью", "продвижение".

Однако, это более широкое явление. В другой подход к маркетингу понять разнообразие человеческой деятельности для удовлетворения потребностей людей посредством осуществления обмена между ними. Этот подход был определен концепцией классиков маркетинга Ф. Котлер. В этом случае ключевым понятием является процесс изучения и удовлетворения потребностей. Маркетинг в этом случае становится инструментом давления на потребителя, в качестве средства, помогающего покупателю.

В рамках этого понимания, любой потребитель нуждается в товарах, как полностью удовлетворяющий его требованиям. С этой точки зрения, эта концепция включает в себя изучение потребителей и разрабатывать лучшую продукцию, и рекламные инструменты. В этом смысле маркетинг нужен оригинальный ключ концепции.

Обязательным и необходимым

Каждый раз, когда дело доходит до маркетинга, возникает вопрос о базовых категориях. Они включают в понятие "товар", "рынок", "потребитель", "потребности" и "потребность". В маркетинге, как и в психологии, следует четко различать основные категории. Каждая из этих концепций активно интерпретируется исследователями и практиками и имеет несколько толкований. Хотят и часто путают. В чем основная разница?

Они отличаются по степени определенности и возникают последовательности. Необходимость ощущается дефицита государственного человека. Он чувствует дискомфорт от того, что он чего-то не хватает. Бедность является неопределенным и неровную форму, он толкает человека искать пути избавления от него. На следующем этапе, потребность превращается в спрос.

Т. е., по мнению Ф. Котлера, приобретает определенную форму, основанную на культурных и личностных характеристик потребителя и среды его существования. Вы можете себе представить, что голодный человек чувствует дискомфорт, что это нужно. И в процессе принятия решений о том, как от этого нужно избавиться, что кушать и как это готовить, потребитель выбирает те способы, которые он диктует культуру, традиции и окружающую среду. Сущность потребностей

Воздействие на потребителя предполагает изучение каждой стадии его поведение: появление мотивов и стимулов к совершению определенных действий. Поэтому спрос маркетинг является отправной точкой изучения поведения потребителей. Суть этого явления можно охарактеризовать как: Необходимость исторически и социально обусловлены, т. е. они изменяются с развитием общества, производственных отношений. Например, потребность в защите от холода со временем стала социальной необходимостью в одежды, которые соответствуют модным тенденциям и времени. Изменения и способы удовлетворения потребностей. Сегодня человек не согласен, чтобы утолить голод, с простой едой, мы привыкли вкусно приготовленными блюдами. С появлением новых производственных возможностей, человек начинает потреблять полуфабрикаты, готовые блюда и т. д. Спрос, в отличие от потребности, является субъективной, она может быть сформирована и создается обществом и людьми. Требования переменчивы, они подвергаются. Потребности удовлетворяются в этапах: от начала к Новому, от низшего к высшему. Требования зависят от активности потребителя.

Сущность потребностей, следовательно, заключается в том, что они являются источником активности человека. Просто чувствую потребность, потребитель готов совершить какое-либо действие. Особенность потребностей заключается в том, что они безграничны и нет возможности их полного удовлетворения в силу конечности и ограниченности экономических ресурсов.

Виды потребностей

Существует несколько классификаций потребностей человека. Концепция психолога Э. Фромма выделиться сортов на основе взаимодействия человека и природы. В этом случае выделяются потребности: в межличностных отношениях, таких как любовь или дружба, общение; в искусстве, это не зависит от масштабов и направлен на создание; в безопасности, основанная на ощущении глубоких корней, семьи, группы, общества; для идентификации с кем-то или чем-то, в сравнении, в присутствии идеала; познание мира.

Д. Макклелланд развивает теорию приобретенных потребностей и выделяет следующие вариации: необходимость достичь чего-то; потребность в отношениях с другими людьми; необходимость обладать властью.

Есть и другие способы для выделения видов потребностей. Маркетинг традиционно опирается на модель пирамиды Абрахама Маслоу.

Пирамида потребностей

В концепции А. Маслоу, потребности расположены в иерархическом порядке в виде пирамиды. Эта форма связана с тем, что данное лицо соответствует требованиям поэтапно, снизу вверх, и некоторые люди останавливаются на разных ступенях пирамиды. В соответствии с этим подходом характеризуются потребностей потребителей в маркетинге. Маслоу был выделен такой уровень пирамиды: низший - физиологические потребности (жажда, потребность в сне, голод); самосохранения (потребность в безопасности, защищенности); социальные потребности (любовь, дружба, чувство сопричастности, близости); уважение, требовать уважения референтные группы и самооценку; выше - потребность в самореализации и самоутверждении.

Люди, согласно Маслоу, в первую очередь удовлетворяет наиболее значимые для его потребностей. Чем выше человек поднимается по ступеням пирамиды, тем больше он готов к действию. Маслоу считал, что высшие потребности человека, более психически здоровым и духовно развитым.

Он также считал, что потребности высших уровней развиваются позже, чем нижние, начало этого процесса приходится на подростковый возраст. Чем выше спрос, тем легче можно отложить ее удовлетворения. Высшие потребности воспринимаются как менее насущные.

Так, потребитель с большей легкостью откажется покупать билет в театр, чем от покупки вкусной еды. Удовлетворение высших потребностей приносит больше счастья и радости, обогащает его жизнь смыслом, способствует развитию личности. Процесс формирования потребностей

Социальная динамика и развитие человека приводит к изменению потребностей в филогенезе. Этот процесс можно наблюдать в рамках онтогенеза. В обоих случаях первоначальные стимулы к деятельности являются материальные потребности. И на их платформе разработаны и сформированы социальные и духовные потребности. В признании проблемы и процесс их формирования зависит от различных процессов и факторов - образование, коммуникация, познание, социальные условия, культура, традиции. Способы удовлетворения потребностей

Жизнь человека зависит от полноты и своевременности удовлетворения потребностей. Если вас не удовлетворяют биологические потребности, то появляется угроза для жизни человека. И если вы игнорируете духовные и социальные потребности, то есть риск потерять индивидуальность. В процессе жизни люди учатся различными способами для удовлетворения потребностей.

В том числе потребители узнают из рекламы различными способами получения желаемого для комфортного существования. Таким образом, базовые потребности в маркетинге являются объектом исследования и воздействия, а также методов обучения потребителей, как для удовлетворения потребностей.

Психологи утверждают, что формирование потребностей происходит в процессе воспитания, обучения, социализации, деятельности. Человек в жизни понимает содержание потребностей, узнать о востребованных и экономически эффективных способов их удовлетворения, устанавливает наиболее подходящие способы.

Важность потребности в маркетинге

Процесс перемещения товаров от производителя к потребителю необходимо учитывать психологию покупателей. Таким образом, понятие потребности маркетинг ставит на первое место среди ее основных категорий. Знание потребностей пользователей, умение управлять ими помогает маркетологам предлагать людям новые продукты и услуги, которые делают жизнь клиентов комфортной и счастливой, повысить качество. Потребности и спрос

Маркетинг направлен на повышение продаж. Для этого маркетологи изучают потребности потребителей, развивать и стимулировать спрос на товары и услуги. Понятие "спрос" и "потребность" очень тесно связаны между собой, первое не может существовать без второго. Потребности являются движущей потребительского спроса, но спрос не потребление. Профессионалы понимают требование потребителя о намерении приобрести товар.

Он должен соответствовать возможностям покупателя требовать в равновесие с предложением. Таким образом, спрос является суммой потребностей и покупательной способности. Потребители должны не только чего-то хотеть, но и уметь купить определенный товар в определенном месте в определенное количество, чтобы удовлетворить эту потребность.

Методы изучения потребностей

Влияние на поведение потребителей требует изучения особенностей его поведения. Поэтому изучение потребностей маркетинг является наиболее важной и актуальной задачей. Так как потребности часто неосознанное, что методы исследования должны учитывать это.

Для изучения потребностей, различные методы опроса, анкетирование, интервью. И для изучения бессознательного должен использоваться проективные методики, эксперименты, методы шкалирования и семантического дифференциала.

Влияние на потребности в сфере маркетинга

Несмотря на то, что основные принципы маркетинга признают свободу и независимость потребителя, но там тоже принцип легитимности и способности оказывать влияние на поведение потребителя. Поскольку одной из целей маркетинга является создание спроса и увеличение объема продаж, маркетологов, должны знать о механизмах формирования человеческих потребностей и уметь управлять ими.

Потребности человека маркетинг рассматривает в качестве объекта своего воздействия. Для этой цели, в первую очередь такие инструменты, как реклама и связи с общественностью. Также влияют на потребности потребителя с помощью цен инструментов стимулирования сбыта. Автор: Лена Лето 7 ноября 2018



Категория: Проекты